Activision Blizzard заработала 51% своей квартальной выручки за счёт мобайла — больше, чем с ПК и консолей вместе взятых
- Activision Blizzard опубликовала свой квартальный отчёт ещё 2 августа, однако одну важную деталь игровые издания заметили только сейчас.
- Выручка компании с сегмента мобильных устройств за последние три месяца, завершившиеся 30 июня, составили 831 миллион долларов — это 51% от всей выручки.
- Для сравнения, с консолей Activision Blizzard получила 376 миллионов долларов, а с ПК — 332 миллиона. 105 миллионов долларов выручки издатель получил с отдельного сегмента, куда входят дистрибуция и проведение кибеспортивных лиг по Overwatch и Call of Duty.
- Наиболее успешной в сегменте мобайла оказалась студия King, которая принесла выручку в размере 684 миллионов долларов.
В своём отчёте компания также упоминала, что довольна результатами мобильной Diablo Immortal.
Вот оно, будущее игровой индустрии. Какие вам одиночные игры с сюжетом?
Комментарий недоступен
Проблема еще в том, что когда одиночные игры с сюжетом выходят, то их не покупают
И относится в этом будущем к любителям сюжетных синглов будут как к этому парню.
Ну скажем так, это будущее для очень казуальных игроков. И, соответственно, крупные конторы не будут делать им условный dark souls, а будут делать такие вот деградантские игрушки, в которые можно отключив мозг потыкать. И не скилозависимые,соответственно. Тупо выкачивание денег. Мне такие и даром не нужны.
Но будут и нормальные игровые студии. Просто присматривайся больше к небольшим студиям и поддерживай покупкой именно их.
Представь очереди на почте. Первая очередь - мобилки. Вторая - сюжетки. Третья - кооп. И т.д. В первую уже стоит километр, поиграть и обосрать диаблу. В третьей алкаши всякие, потому что только ленивый нынче не прикручивал кооп. А вторая - свободная! И там девушка красивая принимает. Вопрос времени, прежде чем люди из других очередей сообразят.
Хотя о чем это я, вторая очередь - это Тодд Говард и скоро придет его время. Все циклично во всех индустриях.