Индустрия игр
djostikk
5330

Дэвид Хейтер рассказал, что он бы с «энтузиазмом» вернулся к роли Снейка в Metal Gear Solid Материал редакции

В последний раз он озвучивал героя в Super Smash Bros. Ultimate.

В закладки

На днях актёр озвучки и сценарист Дэвид Хейтер принял участие в интервью IGN в рамках шоу Up At Noon, где помимо прочего рассказал о своих будущих проектах вроде Phantom: Covert Ops, а также вспомнил предыдущие сценарные работы, в числе которых первые две части «Людей Икс».

На вопрос, как бы он отреагировал, если бы его позвали озвучить Снейка в потенциальном ремейке Metal Gear Solid, Хейтер ответил, что вернулся бы к этой роли с «энтузиазмом».

Слушайте, я люблю Снейка, мне нравится играть этого персонажа. И, как многие люди знают, я сделаю это без промедления. Так что, если бы они захотели вернуть меня для работы над ремейками этих игр, я бы с радостью это сделал.

Дэвид Хейтер

В последний раз Хейтер озвучивал Снейка для Super Smash Bros. Ultimate. В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain роль протагониста вместо него исполнил актёр Кифер Сазерленд.

О его новой роли в VR-игре Phantom: Covert Ops стало известно 30 апреля. В ней Хейтер озвучит генерала Журова, который хочет восстановить СССР и подчинить ему весь мир.

24 марта Konami отвергла слухи о перезапуске Silent Hill, а о разработке ремейка или полноценной новой части MGS пока ничего неизвестно. Последняя игра в серии, спин-офф Metal Gear Survive, вышел в 2018 году.

Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 86, "likes": 83, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 131768, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 03 May 2020 16:38:25 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Последняя игра в серии, спин-офф Metal Gear Survive, вышел в 2018 году.

Не было никакого Метал Гира в 2018, вы что то путаете. 

Ответить
23

Разумеется, ведь последний Метал Гир вышел в 2004 году.

Ответить
0

Закидайте меня минусами, но мне 3 часть mgs в сюжетном плане не зашла. ( в геймпленом зашел даже больше чем 4). Вроде как и пародия на Бонда, и клюква, но что конфликт с Босс был притянут за уши, что любовная история Биг Босса была вялой (на уровне 1 MGS), да и сам Биг Босс особо от Снейка характером не отличался (даже тима его была копией Снейковской в 1 части). Ну и плюс, после 1 и 2 части которые поднимали серьезные темы и имели серьезный, мрачный тон, вышла 3, которая была пародией на Бонда.

Все же для меня 2 зе бест

Change my mind

Ответить
18

Мне кажется что никакой любовной истории нету в мгс3. Для той же Босс – Снейк был не более чем замена утраченному ребенку. Лично я считаю что каждая из первых трёх частей по-своему хороша, выделять какую-то конкретную нет смысла.

Ответить
2

С Евой была. Но по законам жанра им не суждено было остаться вместе. 
Энивей, в Snake Eater сюжетных проебов намного меньше, чем в первой или второй части (с сестры Отакона и ее бездарной смерти из 2 части до сих пор фейспалмы ловлю).

Ответить
0

Спойлеры, чувак(

Ответить
2

К игре 2001 года? А любовные линии снейков, потерянный ребенок Босс и прочее проччее, это не спойлеры?

Ответить
0

Да хоть 1301. Спойлеры есть спойлеры. 

Ответить
0

Тогда я повторю вопрос про любовные линии, потерянного ребёнка и пр.

Ответить
0

Я хз, о чём ты, я играл только по 4 часть включительно, да и в этих играх такого уже не помню.

Ответить
0

Все же для меня 2 зе бест

Да, к сожалению для многих депрессивная edgy-тематика теорий заговора делает клон MGS с кучей идиотских твистов, растянутой сюжеткой и тележкой маразматичного поведения персонажей лучше всех остальных игр серии.
пародия на Бонда, клюква

В той же степени, что предыдущие игры - "пародии" на политические триллеры.
конфликт с Босс был притянут за уши

В меньшей степени, чем многие аспекты MGS2.
Биг Босс особо от Снейка характером не отличался

Во-первых Джэк, а не Биг Босс. Это история становления. Во-вторых Джэк намного более наивный, сентиментальный и весёлый, чем Снейк в предыдущих играх.
любовная история

Намного более натуральная и ненавязчивая в сравнении с MGS, да и заканчивается не хэппиэндом.
1 и 2 части поднимали серьезные темы

На таких же абсурдных щах через призму гипертрофированной кинематографической стилизации.

Ответить
4

Да, к сожалению для многих депрессивная edgy-тематика теорий заговора делает клон MGS с кучей идиотских твистов, растянутой сюжеткой и тележкой маразматичного поведения персонажей лучше всех остальных игр серии

Начнем с того, что мразматично поведения персонажей обусловлена сюжетом и заговорм. Единственный 2 твиста, вызвавашие фейс-палм это про отношения с Роуз и про сестру Отакона. Сюжет по размерам такой же, как и остальные. Ну а то, что антогонист один из лучших в этой части и спорить нет смысла

В той же степени, что предыдущие игры - "пародии" на политические триллеры.

Вроде как я не называл сатиру плохой

В меньшей степени, чем многие аспекты MGS2.

Ну извините, с Босс это только верх айсберга. Ибо конструктор Шагохода, как и другой (имена не помню) тоже не сдались в истории, и нужны были, ибо завязка все же калька 1 MGS

Во-вторых Джэк намного более наивный, сентиментальный и весёлый, чем Снейк в предыдущих играх.

Особо от Снейка в 1 части и не отличается

Намного более натуральная и ненавязчивая в сравнении с MGS, да и заканчивается не хэппиэндом.

С натуральностью соглашусь, но она такая же навязчивая как и в оригинале. Да и финал у первой был, где Мерил умирала, пусть и не каноничный из-за MGS4 (Хотя MGS4 для нормальных людей и есть неканон)

На таких же абсурдных щах через призму гипертрофированной кинематографической стилизации.

Извините, когда мне кидают полковника ГРУ с сверхъестественными силами и НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ я думаю, что тут про экспозицию и говорить нечего

Ответить
1

 Ну а то, что антогонист один из лучших в этой части и спорить нет смысла

Есть. Мне он наоборот показался слишком блеклым и неинтересным. Как и все чуваки из отряда Dead Cell. 

 с сверхъестественными силами и НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ

Это ты про Вампа? xD

Ответить
1

У Вампа шарм был хоть, в отличие от Волгина

Ответить
0

Да, как и у любого другого "вампира" в любом другом тайтле с вампирами. 10 шармов из 10 xD

Ответить
3

Биг Босс особо от Снейка характером не отличался

а с чего они должны были характерами отличатся то, лол.
Этож литерали КЛОН

Ответить
0

А что же тогда Ликвид и даже полная копия оригинала Солидус имели характеры, отличающиеся от Биг Босса?

Ответить

Дорогой

Dj
2

Из-за условий в которых каждый из них жил? Не говоря уже о том что целью эксперимента емнип как раз было то чтобы сделать их разными.

Ответить
0

Ликвид же рецесивный, он как раз и не должен был быть похожим.
Ну и я хз как бы какого характера был Солидус учитывая, что его в том же возрасте и чине что  и Босса, мы в играх не видели. И когда он появляется в игре он уже успел как бы президентом США побывать.

Ответить
2

Ликвид так то доминантный оказался, а Солид, как раз рецессивный

Ответить
1

Change my mind

Ну, это ты делаешь утверждение, а не он.

Ответить
0

Change my mind

Каждая часть клоунада и поэтому споры, что какая-то часть не зашла бесмыслены. Если брать сюжетку то все номерные части канон, как бы тебе этого не хотелось. 

Ответить

Дорогой будильник

realavt
6

Лайкнул
Задумался над датой выхода второй части
Убрал лайк
Проверил год выхода Snake Eater
Вернул лайк

Ответить
4

Он про Metal Gear Acid 😉

Ответить
1

2001 закончился классический метал гир.

Ответить
0
Ответить
0

 Последний Metal Gear вышел в 1998 году.

Ответить
35

Это всё круто, но Metal Gear-то не было 😉😉😉

Ответить
1

Сильно!

Ответить
11
Ответить
5

Я не вижу тут метал гира.

Ответить
–6

Да и в 2015 тоже никаких метал гиров не было

Ответить
3

Как говорят, было "некое дерьмо")))

Ответить
–3

Не было никакого MGS после второй части, вы что то путаете

Ответить
3

Что за приставка S у Metal Gear'a? Есть какое то ответвление у этой серии?

Ответить
9

Надеюсь кто -нибудь таки выкупит у них права на  МГС... 

Ответить
3

Лул, этого никогда не произойдёт

Ответить
0

Сони вполне себе может

Ответить

Жесткий хот-дог

SonyboyZ
–1

Лучше тихий холм выкупила бы майки или Сони. Или голландский штурвал между Сони и майками

Ответить
2

Есть еще олигарх дядя Сережа)

Ответить

Жесткий хот-дог

SonyboyZ
0

Это мои розовые мечты о новом СХ... 🙃

Ответить
1

Разве что сам Хейтер начнет пилить что-то о Снейке

Ответить
0

Кодзима продакшнс?)

Ответить
1

Денег не хватит.

Ответить
0

У соней хватит) или майков

Ответить
8

В последний раз Хейтер озвучивал Снейка для Super Smash Bros. Ultimate, когда персонажа добавили в ростер в одном из дополнений.

Какое дополнение? Он же изначально там был?

Ответить
3

да, спутал, поправлю.

Ответить
8

А мне очень понравился актер в 5ке. Хейтер цедил слова так будто ему к заднице утюг прикладывали во время озвучания

Ответить
1

Сазерленд идеально подошел на роль Биг Босса. Уставший, с печалью в голосе.

Ответить
0

Полностью согласен. Хейтеровский снэйк был норм в 1998 на ПС1. Да и персонаж в пятой части совсем другой, отличие от Солида очень в тему.

Ответить
6

Если бы я был тёлкой, я бы отдался мужику с голосом Дэвида Хейтера. 

Ответить
3

Да ты бы и так отдался, признайся

Ответить
5

Заказывал у него поздравление для друга. Так вот на его странице на камео, 100% поздравлений в стиле Снейка. Люди хотят слышать его в роли Снейка. Его голос = голос  Снейка. Никакой Сазерленд не переплюнет. 

Ответить
6

Многим также понравился и Кифер Сазерленд в роли Снейка (лично мне очень понравился)
Дэвид в роли Снейка понравился мне лишь в МГС4, в остальных частях его несерьёзность сильно выбивала из атмосферы

Ответить
2

Хех, учитывая что его Кодзима отфутболил - без бурята действительно могут появиться шансы, если что-то вдруг будут делать с основной серией...

Ответить
10

Ну вообще-то понятно, почему Кодзима не взял Хэйтера в МГС5. Это вполне логично в плане сюжета.

Ответить
1

Это вполне логично в плане сюжета.

В чем логичность-то, учитывая что тот самый Снейк там все-таки присутствует и занимает приличную часть экранного времени?

Ответить
16

Положа руку на сердце и очень откровенно - Сазерленд очень круто озвучил, гораздо эмоциональнее Хейтера
Голос перестал быть нарочито дерзким, как будто пародирующим трешовые боевики

Ответить
1

Где он там присутствует? В Ground Zeroes? Или в финальных титрах? Это не так уж и много. А в МГС 4 Биг Босса тоже не Хэйтер озвучивал.

Ответить
0

Это не так уж и много.

Для Кодзимы, который славится вниманием к деталям, это преступная близорукость...

Ответить

Страховой Филипп

Gordo
5

Ну, если на то пошло, то в японской озвучке актёр не менялся, и в MGSV был всё тот же, кто озвучивал обоих Снейков ранее.
Но учитывая, что например в MGS4 на Биг Боссе был Ричард Дойл, а не Хейтер — то в итоге ничего страшного не вижу.

Ответить
2

Я в принципе не понимаю зачем брали Хейтера на озвучку Джэка в MGS3 и PissWalker. Логики в этом не было совершенно никакой.

Ответить
0

После пятой я теперь понимаю, насколько круто Сазерленд звучал бы в трешке.

Ответить
2

Чем логично?

Ответить
1

Тем, что ГГ не Биг Босс.

Ответить
0

И? У него с ББ так то одинаковые голоса

Ответить
0

А у ББ в четвёртой части отличался голос от Солида. Озвучивал другой человек. Ну так то

Ответить
0

Ну это нормально, я считаю. А в те времена когда он был еще солдатом, его вполне мог озвучивать Хейтер

Ответить
0

Ну так и чем ненормально менять голос, когда ещё и гг поменялся?

Ответить
1

Даже не думал об этом. Блин, спасибо, теперь легче воспринимать это

Ответить
4

В мгс1-3 он ещё нормально озвучивал снаке, но в 4 от его голоса просто кровь из ушей шла, в Мироходе он здорово проигрывал Робину по актерскому мастерству. В общем, скажу непопулярное мнение, но он уже не в силах потянуть нормальную озвучку Снейка, неважно какого. Да, он фанат и вообще хороший человек, но...

Ответить
0

Ну кстати да, кряхтящий старый Снейк у него был слишком уж натужно старопердунским. Впрочем, вся игра была тем еще дурацким фарсом, так что это не особо выделялось...

Ответить
3

В последний раз Хейтер озвучивал Снейка для Super Smash Bros. Ultimate, когда персонажа добавили в ростер в одном из дополнений.

В SSB Ultimate у Снейка просто используются диалоги из SSB Brawl для Wii, которая вышла в 2008 году, ничего нового там записано не было. И он был изначально в обеих играх, без каких-то дополнений. 

Ответить
1

Вот ведь... Хейтер.

Ответить
2

Ремастер MGS4 на ПК бы

Ответить
0

Та хоть бы порт нормальный

Ответить

Совместный кубок

0

К сожалению это уже наверное не будет . Хочу ошибаться 

Ответить
0

А он разве не посрался с кем то? 
То ли с кодзимой, толи с конами?

Ответить
0

Нет, его просто не взяли в мгсV. Так бывает, актеров озвучки меняют, как меняли актера Леона Кеннеди или вот в ремейке фф7 всех заменили.

Ответить
0

Удивительно.

Ответить
0

Давай!

Ответить
0

Скучаю по снейку...

Ответить
0

он не похож на снейка

Ответить
–1

Хэйтерс гонна войс

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }