CD Projekt RED пояснила, почему ESRB добавила к Cyberpunk 2077 пометку о внутриигровых покупках

На самом деле микротранзакций в игре нет.

CD Projekt RED пояснила, почему ESRB добавила к Cyberpunk 2077 пометку о внутриигровых покупках
219219

Лучше бы добавили "экономию времени", что бы не приходилось долго прокачиваться, это уже стандарт для игровой индустрии.

Ответить

Мда, когда кто-то доплачивает за то что бы быстрее пройти игру, это говорит о плачевном качестве самой игры. Эт как если бы Нетфликс брал деньги за то что бы смотреть сериалы на тройной скорости.

29
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

такие фичи приводят скорее к обратному результату - искусственному растягиванию геймплея для "простых смертных". такой себе стандарт. 

12
Ответить

Дык вроде в Ведьмаке 3 не нужно было особо качаться, хз, да и никто не мешает ставить самую легкую сложность.

2
Ответить

Этих игроков хрен поймёшь) То одни кричат надо больше всего и что бы часов на сто, другие просят поменьше и в целом 8 часов на игру хватит.

1
Ответить

Купить игру, чтобы купить возможность не играть в неё. Звучит разумно 🤔

1
Ответить

"Плати, чтобы не играть". А вообще, это хреновый стандарт, ибо в руках "эффективных" менеджеров не чистых на руку ускорители прокачки являются очень крутым мотиватором искусственного замедления игрового прогресса для прохождения без этих ускорителей. Ибо ускорители могут знатно подпортить игровой баланс и сказаться на геймдизайне. Игра слишком затянута? Облей ее говном на нашем любимом порнофоруме и хоть где еще. За свои деньги имеешь право. О, в ней можно ускорители купить? Ну так задумайся, не хотят ли из тебя вытянуть еще деньжат за то, что разрабы специально похерили тебе игровой опыт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить