CD Projekt RED пояснила, почему ESRB добавила к Cyberpunk 2077 пометку о внутриигровых покупках

На самом деле микротранзакций в игре нет.

CD Projekt RED пояснила, почему ESRB добавила к Cyberpunk 2077 пометку о внутриигровых покупках

Ещё в феврале 2018 года ESRB сообщила, что начнёт помечать игры, в которых есть встроенные покупки. Однако рейтинговое агентство раскритиковали, поскольку маркировку по правилам могут получить в том числе игры, для которых в будущем выйдет дополнительный контент.

Именно в такой ситуации оказалась CD Projekt RED — выставив Cyberpunk 2077 возрастной рейтинг, ESRB добавила пометку о внутриигровых покупках, из-за чего многие игроки начали волноваться о микротранзакциях.

Разработчики, впрочем, быстро отреагировали. По их словам, для игр, которые в будущем получат новый контент, теперь обязательно нужна такая пометка. Микротранзакций в Cyberpunk 2077, как уже подтверждалось ранее, не будет.

CD Projekt RED ранее уже подтвердила, что Cyberpunk 2077 получит большие дополнения, сопоставимые по масштабу с Hearts of Stone и Blood and Wine.

Несмотря на то, что ESRB предупреждали о таких ситуациях, агентство так и не изменило маркировку. При этом непонятно, почему в рейтинге DOOM Eternal, например, нет пометки о внутриигровых покупках, учитывая, что id Software уже подтвердила работу над неким дополнением для неё.

Возможно, всё зависит от деталей — не исключено, что дополнения для Cyberpunk 2077 можно будет купить прямо из главного меню.

219219
380 комментариев

Баранам из ESRB пора научиться отделять DLC от внутриигровых покупочек.

122
Ответить

Что будет тогда мешать баранам из активижн, называть свои внутриигровые покупки “DLC”?  
Тем более что 20-40 баксов на микротранзакции уже не тянет. 

184
Ответить

Кстати да, микротранзакции помечаются вот так

3
Ответить

да игроки не всегда могут. Вот в той же борде микротранзакции назывались длс, и на момент анонса 3 части тут такие срачи по этому поводу были...

1
Ответить

Учитывая, что ESRB и прочие рейтинговые конторы получают корм из рук крупных игровых компаний, бараны здесь всё-таки не они.

Чем больше неповинных игр будет заклеймено внутриигровыми покупками, тем лучше. Потому что когда во всех играх есть внутриигровые покупки, то ни в одной игре нет внутриигровых покупок. Правила, согласно которым продукты CDPR и ЕА маркируются одинаково, приносят пользу ЕА.

2
Ответить

Ну в случае с играми CDPR длс это одно, а в случае например с играми Креативов или Парадоксов уже совсем другое. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить