Вот вам пример. Я выпускаю игру, хочу привлечь новых игроков, и ставлю в игре задачи, например, «провести 100 часов в игре», «убить 100 монстров», «добавить 10 человек в друзья», «достичь 10 уровня». И за каждое из этих действий, вместо того, чтобы давать вам пиксели, которые ничего не значат, вас награждают определённой суммой в Crycash.
Как игрок, я бы всё равно занимался всем тем, что от меня требуется, но теперь я получаю что-то действительно стоящее. Я могу обналичить Crycash, приобрести за них предметы в игре, или купить какую-то другую игру.
задачи, например, «провести 100 часов в игре»И все эти 100 часов игра будет майнить криптовалюту. 50% будет уходить игроку, а остальное разработчикам.
Тоже подумалось, что ты сам за свой счёт будешь майнить крайтеку криптовалюту, а потом они будут забирать большую часть, а тебе "крошки" оставлять в виде достижений.
Тогда было бы "провести 100 часов в главном меню, ничего не делая".
Во время игры не совсем понятно, каким железом можно успеть намайнить.
теперь гринд будет оправдан заработком в криптовалюте
Обычно, кассир в маке в разы больше получает.
Комментарий удалён модератором
Если учесть что речь идет про их шутер, уже много раз писали, что именно его популярность их киевский филиал и спасла, на нем выехали. Варфейс спас их задницы. Оно и понятно почему они так нежно с ним обращаются теперь) Популяризируют со всех сторон и кстати, мне идея с криптой нравится вполне, почему нет.