«Хватит давать пиарщикам лезть во всё подряд»: бывший ведущий Inside Xbox о проблемах шоу

Рукари Остин и Кейт Йигер
Рукари Остин и Кейт Йигер

Шоу Inside Xbox от Microsoft уже часто критиковалось игроками — некоторые считают анонсы на нём слишком слабыми для отдельного мероприятия, а другие обращают внимание на неискренние эмоции ведущих.

В мае компания вновь подверглась критике после того, как назвала очередной Inside Xbox первой демонстрацией геймплея на Xbox Series X.

Чистого геймплея на шоу по итогу не было, если не считать трейлер Bright Memory, и главе по маркетингу в Xbox Аарону Гринбергу пришлось извиняться. Он признал, что компания завысила ожидания и допустила ошибку.

На фоне этого бывший ведущий Inside Xbox Рукари Остин в рамках подкаста блогера Dealer рассказал о проблемах шоу и поделился своим мнением.

По словам Остина, услышав слово «геймплей» он знал, что на деле Microsoft может показать всё, что угодно, и это не обязательно будет действительно геймплей. По итогу увиденное в майском выпуске его разозлило.

Я думал, что это будут трейлеры, как у Bright Memory. Как же я был зол. И не только из-за трейлеров. Сначала Аарон [Гринберг] начал трансляцию со своей дерьмовой веб-камерой, потом появился Мэтт Бути, а потом новый парень, который вместо того, чтобы показать мне что-то, начал мягким голосом говорить, почему я должен радоваться. [...]

Засранец сказал «interwebs», а потом начал говорить об обработке, юнитах... Мы не говорим этими словами. Я сидел и гадал, кто он, уже зная, что шоу меня выбесит. Они молодцы, что сумели организовать что-то в этой ситуации, но им пора наконец понять, кто они и с какой аудиторией они хотят вести диалог.

Они раздули целое событие из ничего. Так может стоит просто признать, что события на самом деле нет, и перестать позволять пиарщикам лезть во всё подряд?

Рукари Остин, бывший ведущий Inside Xbox

Остин не ждёт многого от презентаций Microsoft в июне и июле, когда компания должна показать свои эксклюзивы для Xbox Series X. По его мнению, с Inside Xbox ничего не изменится до тех пор, пока пиарщики не перестанут контролировать каждое слово, которое произносится на шоу.

Если слова ведущих и других сотрудников будут так сильно зависеть от пиарщиков, они никогда не будут искренними и не дадут отклика от аудитории. Им нужны люди, которые будут вести фанатов за собой, которым можно будет доверять. Потому что последняя презентация не вызывает никакого доверия.

Рукари Остин, бывший ведущий Inside Xbox

По словам бывшего ведущего, даже если в команде кто-то называет идею плохой, приходит человек, который поясняет, что это «не в его компетенции» и даёт свои причины, почему эту идею всё же стоит реализовать.

Более того, Остин считает, что майский Inside Xbox в целом был организован отделом маркетинга, а не теми людьми, которые обычно отвечают за шоу.

При всём этом Остин отметил, что у него нет ненависти к Microsoft.

Я не думаю, что хотя бы один Inside Xbox был хорошим, и я говорю это, потому что будучи в команде всегда думал о том, что может быть сделано лучше. Я не говорил об этом в своих соцсетях, потому что иначе выглядел бы как засранец, однако на самом деле за кулисами мы делали это после каждого выпуска.

Рукари Остин, бывший ведущий Inside Xbox

Остин уверен, что если бы Microsoft показала меньше игр, но при этом уделила внимание игровому процессу, то реакция была бы гораздо лучше. Однако в реальности компания лишь воспользовалась уловкой — технически, на Inside Xbox действительно были геймплейные кадры, но они были показаны со свободной камерой и в короткой нарезке для трейлера.

Microsoft уже пообещала, что примет критику во внимание — так ли это, будет видно по ближайшим презентациям компании. Самая крупная намечена на июль, когда как минимум будет показана Halo Infinite.

12K12K открытий
110 комментариев

На всякий случай напомню, что у нас обновились правила подсайта «Индустрия игр». Советуем прочитать их внимательно https://dtf.ru/135051

Вести обсуждения нововведений под этим комментарием не нужно.

Ответить