Меган Фокс из Glass Bottom Games заметила изменение условий использования Unreal Engine.Megan Fox @glassbottommeg13.05.2020Why is my entire gamedev feed not screaming about how UE4 is now free-to-use until your revenue passes ONE. MILLION. DOLLARS. That is holy geeze good terms. Like. Holy geeze. https://www.unrealengine.com/en-US/faq https://t.co/X2IqbtRjywПри использовании движка в коммерческих целях, он будет бесплатным, пока созданная вами игра не принесёт доход суммой более одного миллиона долларов. Ранее Epic Games требовали 5% при $3000.Маркетолог Epic Games Дана Коули всё подтвердила в своём Twitter-аккаунте:Dana Cowley ⚡️#UE5 ⚡️ @danacowley13.05.2020Ответ на публикацию @glassbottommegWe want to make it even easier for independent game developers to succeed with Unreal, so now, instead of a 5% royalty after your game earns $3,000/quarter, you owe Epic nothing until your game earns $1 million! https://twitter.com/glassbottommeg/status/1260603517841989634Однако Epic Games уточняют, что правила применяются к выплатам, начиная с 1 января 2020 года. Те, кто успел заплатить с начала года, получат рефанды.#unrealengine
Однако Epic Games уточняют, что правила имеют и обратную силу и применяются только к договорам, которые были заключены не ранее 1 января 2020 года.
Это не так. Правила применяются к ВЫПЛАТАМ начиная с 1 января 2020 года. Те, кто успел заплатить с начала года, получат рефанды.
Даже рефандить будете?? Галенкин ну ты конечно красавелла)
Огромный вам респект, за подобное изменение в политике. Просто, личный и огромный.
я потратил 10 минут так что шеймлессли креплю к топ комменту
Исправлю. :)
Комментарий недоступен