Винс Зампелла о серии Titanfall: «Сейчас по ней ничего не разрабатывают, но я хотел бы, чтобы её возродили»

О том, над чем работает Respawn, расскажут на EA Play.

Винс Зампелла о серии Titanfall: «Сейчас по ней ничего не разрабатывают, но я хотел бы, чтобы её возродили»

О будущем франшизы основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла рассказал в коротком интервью IGN к десятилетию студии. Он снова подтвердил, что на данный момент компания не работает над Titanfall, хотя ему бы хотелось, чтобы серия получила продолжение.

Сейчас по ней ничего не разрабатывают. Но она никуда не денется. Какие-то детали до сих пор время от времени появляются [в лоре Apex Legends].

Но лично я хотел бы, чтобы однажды серию возродили. Посмотрим, удастся ли мне это организовать.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn Entertainment

Судя по всему, игру по той же вселенной, о которой Зампелла говорил в начале 2019-го, отменили — был ли это спин-офф или номерная часть, по-прежнему неизвестно.

Сооснователь студии также отметил, что находится в хороших отношениях с руководством Electronic Arts — по его словам, они мало вмешиваются в устройство компании. Издатели всегда готовы к сотрудничеству, но «не пытаются навязать», чем и как будут заниматься разработчики. Заодно Зампелла подтвердил, что на цифровой выставке EA Play будут новости и от Respawn.

Рассказать вам больше я пока что не решусь — хочу, чтобы фанаты порадовались сюрпризу.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn Entertainment

Кроме того, он рассказал о работе в DICE LA, которую возглавил в начале 2020 года. По словам Зампеллы, студия должна будет «найти собственное лицо», поэтому её переименуют. Первым её проектом, скорее всего, станет некий шутер на движке Frostbite — сотрудники давно работают с этой технологией и смогут быстро запустить новую игру в производство. Но конкретных планов руководитель компании пока что не называет.

В нашей команде очень много талантливых разработчиков шутеров. Но я не хочу что-то обещать прямо сейчас и говорить, что они делают именно шутер. Потому что сначала мы взвесим все варианты и решим, что будет круче всего.

Теми же принципами мы руководствуемся в Respawn —стараемся браться за что-то новое, неожиданное, что немного встряхнуло бы жанр. И в DICE LA будет точно так же.

Нам хочется сделать что-то, что не конкурировало бы с другими играми от EA. Заполнить нужные пробелы в портфолио. И у нас уже есть хорошие идеи, но до анонсов ещё далеко.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn Entertainment
Материал дополнен редакцией
9494
104 комментария

Комментарий недоступен

103
Ответить

Прошёл два раза компанию и наиграл 870 часов в мультиплеере и до сих пор гоняю. Игра просто какой то феномен ) 

10
Ответить

Душевная гифка. И главное в тему.

15
Ответить

Жаль. До сих пор поигрываю. Колда и рядом не валялась.

60
Ответить

2 титанфолл лучший шутер этого поколения. Жалко, что игроки решили вместо него купить скучные батллфилд1 и инфинит. Надеюсь все-таки на новом поколении серия вернется.

48
Ответить

Лучшим бы он был с нормальной поддержкой.
А так, увы, просто с огромным потенциалом проебанным.

12
Ответить

ну инфинит не скучный, так-то. там много веселых приколюх,не меньше, чем в титанфолле.просто мехи - сразу +5 к обожанию.

3
Ответить