Сейчас осталось очень мало преград для творчества, для воплощения какого-то видения.
Если на позапрошлом поколении вы хотели сделать RPG в открытом мире и с мультиплеером, которая выглядела бы относительно прилично… Ну, удачи. Но сейчас даже мы — команда из одиннадцати человек — можем сделать такую игру на нескольких платформах. И это просто невероятно.
И следующее поколение сделает «порог входа» ещё ниже. Думаю, какая бы идея к нам ни пришла для следующей игры, мы сможем её реализовать.
Тор Фрик крутой художник, прям благодарен ему за его работы и стримы.
Кто не в курсе, он ответственен за дизайн пушек в вульфах новых, ну и других объектов, на артстейшене гляньте. Рад, что двигается дальше.
Благодаря ему, я начал ковырять Modo и вообще увлекся 3D. Художник действительно крутой.
Комментарий недоступен
Ну да, им тут и суперконсоли с супертехнологиями сделали и UE5 с волшебными рендерингами, а большинство наверняка так и будут пилить Breakpoint 2.0, The Quiet Man 2 и прочую херню.
Потому что бюджеты не резиновые и дедлайны никуда не денутся ведь по игре в год надо шпарить.
Но есть надежда, что темп выпуска игр вернётся к поколению PS3 и XB360. Когда AAA игры от одного разработчика выходили через 2-3 года, а не так как сейчас - по 1-2 игре за поколение.
А караваны грабить можно?
Загадка вообще что могут рассказать создатели топдаун шутерка. Такая дребедень даже затхлым телефоном пережевывается без проблем.