Создатели The Ascent о разработке для Xbox Series X: «Сейчас осталось очень мало преград для творчества»

Новые технологии мотивируют разработчиков делать игру ещё лучше.

5050

Ну да, им тут и суперконсоли с супертехнологиями сделали и UE5 с волшебными рендерингами, а большинство наверняка так и будут пилить Breakpoint 2.0, The Quiet Man 2 и прочую херню.
Потому что бюджеты не резиновые и дедлайны никуда не денутся ведь по игре в год надо шпарить.

11
Ответить

Но есть надежда, что темп выпуска игр вернётся к поколению PS3 и XB360. Когда AAA игры от одного разработчика выходили через 2-3 года, а не так как сейчас - по 1-2 игре за поколение.

7
Ответить

А караваны грабить можно?

Ответить