Винс Зампелла о причинах неудачи Battlefield 2042: «Мне кажется, в DICE слишком далеко ушли от сути серии» Статьи редакции

Но на посту руководителя франшизы он надеется исправить положение.

В интервью деловому изданию Barron's сооснователь Infinity Ward и Respawn Entertainment заявил, что одной из причин большого провала BF 2042 считает то, что разработчики в каком-то смысле «свернули не туда».

В его понимании, студия слишком сильно сосредоточилась на том, что поможет продажам, не уделив должного внимания всему остальному. Похоже, этим же можно объяснить в целом не слишком тёплый приём последних частей серии.

Мне кажется, они слишком далеко ушли от сути Battlefield, от того, что представляет собой эта серия. Они попытались сделать пару амбициозных вещей: увеличить количество игроков и всё в таком духе. Думаю, они потратили недостаточно времени на то, что может сделать их идеи весёлыми для игроков.

И ведь их идеи не обязательно были плохими. Но то, из чего они исходили, как реализовали задумку — всё это не позволило им достичь лучшего результата.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Зампелла подчеркнул, что после реструктуризации студии, занимающиеся Battlefield сменили свой подход, который, как он надеется, поможет франшизе.

У нас совершенно иная структура. Мы объединили несколько разных студий вместе. Мы собираем самых талантливых разработчиков и даём им время сделать нечто замечательное.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Кроме того, геймдизайнер заявил, что на рынке определённо есть место для «традиционных» шутеров с мультиплеером и сюжетной кампанией. Он абсолютно уверен, что игрокам интересно и то, и другое.

Судя по всему, поэтому внутренние студии Electronic Arts в настоящее время занимаются не только мультиплеером, но и кампанией, которую доверили Ridgeline Games — команде соавтора Halo Маркуса Лейто.

Народ обожает такие шутеры. И да, есть люди, которые играют исключительно в мультиплеер. А есть люди, кто проходит только кампании. Те, кто хочет стать частью какого-то сюжета и приключения.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn, руководитель франшизы Battlefield

Курировать дальнейшее развитие серии Зампеллу пригласили в конце 2021 года. О том, что в DICE проводят реструктуризацию и расширяют штат всех подразделений, стало известно в декабре, уже после неудачного старта Battlefield 2042.

Творческий директор серии Battlefield Ларс Густавссон покинет DICE после 22 лет работы Статьи редакции

Electronic Arts также объявила название студии соавтора серии Halo, которая займётся сюжетным одиночным шутером по франшизе.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Андрей Харьковский

Хотелось бы услышать, что думает об этом сам мистер Пелла, а не только его заместитель.

Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Марк

Сначала не понял, а потом понял

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RusUpdate

Тогда уж мистер Пелл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Your Bunny Wrote, Piece Death

А ты хорош

Ответить
Развернуть ветку
анатолий анатолиев

бля, харош

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Очень хорош

Ответить
Развернуть ветку
HL3 confirmed

Прочитал голосом Пивоварова

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
casualgamer

Ты войдёшь в историю

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

«Похоже, этим же можно объяснить в целом не слишком тёплый приём последних частей серии.»

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Hakim

Сук, каждый раз смешно 🤣

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

Это же отсылка на что-то. А на что не помню.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав Жизневский

Не баян, а классика

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zrelov

Сжирал противников.

Ответить
Развернуть ветку
Dotsuki

Винс би лайк

Ответить
Развернуть ветку
oneKrecker

да так и бывает. Выходит очередная игра в конвеере, собирают сотни тысяч предзаказов. Игра оказывается говнищем полным, люди клянутся, что больше не будут покупать очередную игру. Но. Выходит очередная игра в конвеере, собирают сотни тысяч предзаказов. И все по кругу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Consul

Ко второму сезону стояние игры на релизе уже как то размылось в памяти.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis

Перевод, который мы заслужили:

Думаю, они потратили недостаточно времени тому, что может сделать их идеи весёлыми для игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Nk
Ответить
Развернуть ветку
Еврейский микроскоп

Тож хотел сказать. Либо "уделили", либо "на то"

Ответить
Развернуть ветку
Denis

понял, сначала публикуем, а потом уже редактируем, класс стратегия!

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Ну да, не потому что игра просто говнищем ебаным вышла )

Ответить
Развернуть ветку
Красный Спай

Ну какбэ в переводе с дипломатичного это оно и есть. Вряд ли Винс скажет "Проект проебали менеджеры-долбоёбы, а мне это говно разгребать. Ебал я в рот такое, платят хотя бы хорошо."

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Consul

Выйти говнищем ебанным и проебать идентичность серии, две разные вещи.
Вот код вангард говнище ебаное, но тем это все еще колда с ее идентичностью.
А бф2042, ну просто проебал много из того что делает эту серию батлфилдом. Бывает. Легко исправляется, никакого критичного урона.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Михейкин

просто отстраните от разработки шведскую дайс, пусть лишь двигло обслуживают - все равно не могут нормальную игру на релизе выпустить сколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Whatever

Они и переписывали движок. Переписали так охуенно, что у них в итоге получилось ограничение на кол-во ассетов на одной сцене, вследствие чего теперь все карты это набор контейнеров.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Askhat Sulejmanov
пусть лишь двигло обслуживают

По-моему все кто могли совладать с движком теперь в Embark Studios. В таком случае от Frostbite лучше отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tor

Рекламная кампания следующей Батлы началась.

Ответить
Развернуть ветку
Stolik Strigil

А разве эту игру не пытались в промороликах впарить хомякам именно как "возвращение" к сути баттлы? Ну там, рендезука, плачущий "это, наконец-то, та самая баттла" очередной елистратов, вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
Billy

Внатуре, зачем рекламили как "великолепную" истинную батлу. Знали же, что делают фекал из кусков несостоявшейся "КБ". Ей богу, сделали бы КБ какую то, собрали бы хейт фанатов, и авось убытков было бы меньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Copro Demon

Так игра провалилась не потому что там какие-то не такие идеи, а потому что сотрудники студии пинали сосиски и в итоге выкатили кривой и нерабочий кусок кода, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Имамутдинов

Там провал менеджмента был

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
evilnw

Там не только в багах дело. На релизе игра была ужасна во всех аспектах.
1. Малое количество оружия.
2. Оперативники
3. Дизай карт(Сплошные поля)
4. Бесконечный список.

Только сейчас она стала играбельна.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lexa Happy

Идея с батлероялем все обосрала, игру делали типо апекса
А потом поменяли рельсы и сделали бф
Ещё и оптимизация отсутсвует

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Достаточно было выпустить работающую игру. Всего-то

Ответить
Развернуть ветку
ShamanZT

Если бы в игре не было багов она все равно была бы говном.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

Нет. Лусше по примеру бф4 выпустить геймплейно законченный кусок говнокода и его доделать. А доделанный кусок говногеймплея это тупиковый путь. Хотя , его и не доделают.

Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Марк

Как через корпоративную риторику сказать что сделали хуйню

И ведь их идеи не обязательно были плохими. Но то, из чего они исходили, как реализовали задумку — всё это не позволило им достичь лучшего результата
Ответить
Развернуть ветку
Импортный нос

работающие игры на релизе это уже из области фантастики

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

Прошел фаркрай 6 релизный билд без проблем.
Если скажете, что это потому что все проблемы вылечили в фк5, то кто мешал на базе технически доделанной бф5 сделать новую игру, а не собирать велосипед из подручного говна?

Ответить
Развернуть ветку
Your Bunny Wrote, Piece Death

Наконец-то у руля базованый мужик который (по крайней мере пока что) знает как делать шутаны, всё таки отец Колды И Титанопада

З.ы: Арех не не нравится стилистически

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Теперь видимо сервера и так дохлой BF еще и ддосить будут годами.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

но ведь все проще некуда, они просто опять решили собрать "релизный" билд года за полтора в надежде авось пронесет

Ответить
Развернуть ветку
Ив Гослинг

На вопрос "а куда свернула другая серия шутеров за которую вы отвечаете?" Винс Зампелла не ответил

Ответить
Развернуть ветку
Markedo

Что не так Зампелла сделал с ТФ2? Просёр этой серии целиком и полностью вина менеджмента ЕА, Винс там единственный белый и пушистый.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The Frog
И да, есть люди, которые играют исключительно в мультиплеер. А есть люди, кто проходит только кампании.

Действительно.. Если ты купил игру, то играешь исключительно в мультиплеер. Если спиратил, то только в кампанию 😏

Ответить
Развернуть ветку
OldZero

я в спираченной бк2 и бф3 прошел и компанию и играл в мульт, в купленном бф4 прошел и компанию и играл в мульт.

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович
Мне кажется, в DICE слишком далеко ушли от сути серии

Так писали же, что там в основном работают новые люди, большинство ветеранов ушло из студии.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

Надо быть ветераном, чтобы додуматься, что например игра должна повторять ввод игрока, а не проебывать половину и переиначивать другую.
Нужно 20 лет создавать шутеры, чтобы понять, что 5 действий на одной кнопке это плохо.
Нужно быть разработчиком бф1942, чтобы понять, что даже в бф1942 которой 20 лет было больше чем 2 пулемета.

Ответить
Развернуть ветку
Castiel Melograno Содавич
студия слишком сильно сосредоточилась на том, что поможет продажам
Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa
они попытались сделать пару амбициозных вещей: увеличить количество игроков и всё в таком духе.

Ну да. За 20 лет серия наконец-то решила увеличить количество игроков, а геймплей под это подогнать забыла.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Жизневский

Перевод с корпоративного: "Они какой-то хуйни наворотили"

Ответить
Развернуть ветку
Xinkata

А мне кажется что в DICE нормальные геймдизайнеры слишком далеко ушли от офисов студии.

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Стоит ждать возвращения нормального милитари-шутера с реалистичным сеттингом, а не очередного шоу фриков?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Наверняка в компании до сих пор недоумевают: "Мы же добавили рендезуку в трейлер, чтобы горстка местечковых нонеймов обоссалась от счастья в прямом эфире, что еще надо?"

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be
Мне кажется, в DICE слишком далеко ушли от сути серии

Так он все жизнь код делал же, откуда ему знать про суть. Просто красивые слова говорит, что бы на его следующую игру по другому смотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Kinky Kong

Суть серии как в BF2? Или как в Bad company? Или как в BF3 и 4? Или как в казуальной 1? Потому что это все разные игры по сути.

Ответить
Развернуть ветку
John Edem

Очень разный захват флага везде. Очень разный. И очки для прокачки везде по разному набиваются, эт правда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
[Unknown]
Кроме того, геймдизайнер заявил, что на рынке определённо есть место для «традиционных» шутеров с мультиплеером и сюжетной кампанией

Да пусть себе в анус засунут свою сюжетную компанию!!! Сделайте уже нормальный мультиплеер, чтобы игра была на бф похожа, а не на калобздутие.

И да, есть люди, которые играют исключительно в мультиплеер. А есть люди, кто проходит только кампании

Круто. А есть такие люди, которые любят barbie horse adventures! Почему нет режима для них??? Это кодфилд или где?!?! Что по этому поводу думает дочь того разраба?

на посту руководителя франшизы он надеется исправить положение.
сооснователь Infinity Ward

Оо, ну этот точно сейчас сплошной код из бф. Хотя куда уж более код, чем код? Может следующий вариант будет превращение бфа в фартните? Ну а чо, есть же "люди, которые любят исключительно фартните!!!".
Как хорошо, что люди, любящие исключительно бф, были выкинуты в помойку сразу после 2142.

Ответить
Развернуть ветку
John Edem

Хош новость? Бф всю дорого заимствует идеи у колды. И не поверишь, игра не становилась хуже, пока Дуся не начала велосипеды изобретать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
John Edem

Кек, в первый раз?

Ответить
Развернуть ветку
Redalv

Винс Зампелла сейчас, как в свое время были Dice LA

Ответить
Развернуть ветку
Герман Марш

🤡

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac
В интервью деловому изданию Barron's сооснователь Infinity Ward и Respawn Entertainment заявил, что одной из причин большого провала BF 2042 считает то, что разработчики в каком-то смысле «свернули не туда».

Ага, в тот момент, когда забили на баланс и исправление багов.

Ответить
Развернуть ветку
Concorde
Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Я помню когда вы игру призентовали вы только и говорили о сути серии
да и вроде даже суть удачно вышла

ток вот поработать забыли над тем что бы в игру МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Как говорится - сделал дело и иди на хуй.
Натворили - наговорили хуйни, послали здравый смысл и кор аудиторию козе в трещину, теперь идите нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Когда вижу оборот "деловое издание", всегда почему то представляется какой то такой деловой интервьюер, который сидит и такой "ну давай, хуле, рассказывай, как вы получали пизды" или что то в таком роде

Ответить
Развернуть ветку
logreanin

Прикопали очередного убийцу колды.Неужели нас ждёт Батла на 64 игрока с Титанами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

В этого чела я верю и очень хочу норм батлу. Ждем, больше ничего не остается

Ответить
Развернуть ветку
John Edem

Божечка Винс

Ответить
Развернуть ветку
Akalaka Rus
слишком далеко ушли от сути серии

Ну так они показали свое мнение во время вечеринки? по батле 5, когда смеялись с комментов, оставленных в сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

Мне кажется первая причина в клоунах, которые не тянут даже на уровень только что закончивших it курсы, но судя по постам в твиттере считающих себя крутыми разработчиками.

Ответить
Развернуть ветку
phoenixavi

Да по хорошему нужно было всем бабло вернуть и признать прое.

Но корпорации так не поступают. Мол допилим. Ясен фиг ничего не допилят уже и вовсю делают следующую часть.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Надо вернуть Джейсона Уэста

Ответить
Развернуть ветку
Пафнутий Трямский
и сюжетной кампанией

Нахуй не нужна Батле. Только потраченные ресурсы и время разрабов.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

Ну да, вот в 2042 не тратили время на сюжет и отлично получилось)

Ответить
Развернуть ветку
NOCSD

Нет, просто по факту игра говно. Как и вся серия. Настолько отвратительного баланса еще надо поискать.

Ответить
Развернуть ветку
John Edem

Игры вообще трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 123 комментария
null