Так игра провалилась не потому что там какие-то не такие идеи, а потому что сотрудники студии пинали сосиски и в итоге выкатили кривой и нерабочий кусок кода, разве нет?
Там не только в багах дело. На релизе игра была ужасна во всех аспектах. 1. Малое количество оружия. 2. Оперативники 3. Дизай карт(Сплошные поля) 4. Бесконечный список.
Так игра провалилась не потому что там какие-то не такие идеи, а потому что сотрудники студии пинали сосиски и в итоге выкатили кривой и нерабочий кусок кода, разве нет?
Там провал менеджмента был
Там не только в багах дело. На релизе игра была ужасна во всех аспектах.
1. Малое количество оружия.
2. Оперативники
3. Дизай карт(Сплошные поля)
4. Бесконечный список.
Только сейчас она стала играбельна.
Идея с батлероялем все обосрала, игру делали типо апекса
А потом поменяли рельсы и сделали бф
Ещё и оптимизация отсутсвует