Разработкой Anthem NEXT занимается команда из 30 человек — это будет «долгий процесс»

Разработкой Anthem NEXT занимается команда из 30 человек — это будет «долгий процесс»

15 мая директор студии BioWare Austin и глава разработки перезапуска Anthem вышел на связь из самоизоляции. Ранее Кристиан Дэйли занимался развитием этой франшизы и помогал c сервисной стороной, однако теперь он получил новую должность.

Как и многие другие игровые студии, BioWare Austin работает удалённо, поэтому разработчик опубликовал своё фото с ребёнком и собаками.

Кристиан Дэйли, ведущий разработчик Anthem NEXT
Кристиан Дэйли, ведущий разработчик Anthem NEXT

По словам Кристиана, перезапуск Anthem выйдет нескоро: игру начали переосмысливать в самых базовых вещах.

Наш инкубатор, посвящённый Anthem, стартовал, и мы начали оценку наших дизайн-гипотез. «Инкубация» — это термин, который мы используем внутри студии. Он означает, что мы вернулись к экспериментам и прототипированию, чтобы понять, где мы ошиблись и улучшить то, что вам уже нравится в Anthem.

Мы — маленькая команда из порядка 30 человек, которая прорывается к первым ключевым точкам разработки. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы взять больше времени и вернуться к этапам планирования. Маленькая команда даёт нам больше гибкости, чем большая.

Кристиан Дэйли, BioWare

Кристиан подчеркнул, что разработка NEXT будет отличаться от таковой у Anthem. Команда не будет молчать почти до самого релиза. Напротив, мнение игроков будут спрашивать регулярно — публикуя концепт-арты или проводя стримы. В BioWare хотят создать «экспериментальный дух», но при этом надеются на то, что игроки не будут сильно огорчены, если какие-то элементы не доберутся до релизной версии.

О перезапуске Anthem стало известно в ноябре 2019 года. Тогда Kotaku сообщал, что команда даже не знает, как игру будут монетизировать и распространять. Тогда же стало известно, что BioWare вновь занялась Mass Effect.

55 показов
8.9K8.9K открытий
133 комментария

Первая часть - перезатянутая разработка убила проект Переосмысление - "это будет долгий процесс"

Ответить

Первую часть, наоборот, быстро пересобирали в последний момент, потому что обосрались на этапах планирования. Теперь хотят больше планировать.

Ответить

Вот отдел программистов в сборе

Ответить

Тот что с соской явно сеньор.

Ответить

К фото прям подходит надпись: "окружен, но не сломлен."

Ответить

Скорее "когда не дают нормальных проектов"

Ответить

референс

Ответить