Они решили показать, насколько абсурдно это звучит. После утечки GTA VI в сети начали обсуждать, как выглядят игры до релиза, и один из твитов запустил своеобразный флешмоб среди разработчиков. Пользователь Design4Mind317 написал, что если люди разбираются в разработке игр, то знают, что «графику делают в первую очередь». По мнению этого пользователя, ранний билд GTA VI отражает то, как будет выглядеть готовая игра на релизе. Zag 🔜 PAX Aus @geoffkeene20.09.2022have you ever been this wrong about anything beforeВы когда-нибудь были настолько же неправы в чём-то?Многие разработчики игр начали подмечать абсурдность этого заявления, поскольку на деле графикой занимаются далеко не в первую очередь, а некоторые из них решили доказать это.Так, создатели Cult of the Lamb прямо в твиттере игры опубликовали сравнение с раннем билдом. Cult of the Lamb 🙏🐑👑 OUT NOW @cultofthelamb20.09.2022"Graphics are the first thing finished in a video game" Here's what early versions of Cult of the Lamb looked likeВот как выглядела ранняя версия Cult of the Lamb.А ведущий дизайнер из Remedy Пол Эрет показал, как задолго до релиза выглядел экшен Control. Paul Ehreth 🔻 @bacon_sanwich21.09.2022Since graphics are the first thing finished in a video game, and CONTROL won multiple awards for excellence in graphics, here is footage from the beginning of development :)Full video here: https://youtu.be/F1RoUTl3gis🔻Раз уж графика — первое, чем занимаются в играх, и Control выиграла множество наград за графику, вот как она выглядела в начале разработки.Дизайнер Her Story и Telling Lies Сэм Барлоу, в свою очередь, показал ранний билд «интерактивного фильма» Immortality. Правда, Твит Барлоу скорее шуточный, ведь в игре почти нет графики и вообще нет никакой боёвки, которую упомянул разработчик. Sam Barlow, offering IMMORTALITY @mrsambarlow20.09.2022"Graphics are the first thing finished in a video game" FYI, here's what IMMORTALITY looked like for the first 2 years where we were focused on getting the A.I. and combat gameplay balanced vs. how it shippedВот как выглядела Immortality в первые два года разработки, когда мы были сфокусированы на ИИ и балансе геймплея боёвки, и вот как она выглядела на релизе.Вместе с этим в сети начали вспоминать и другие примеры ранних билдов игр, которые уже давно есть в открытом доступе, и в которыми легко опровергнуть слова пользователя Design4Mind317. Cian Maher @cianmaher020.09.2022"Graphics are the first thing finished in a video game" Here's a Thunderjaw from an early build of Horizon: Zero DawnВот Thunderjaw из раннего билда Horizon: Zero Dawnfarrens @farrens_ak21.09.2022"Graphics are the first thing finished in a video game"Splatoon was prototyped with TofuSplatoon прототипировали с тофу.Excelhedge @Excelhedge21.09.2022"Graphics are the first thing finished in a video game"Don't ever trigger Game Devs, especially when know nothing their work.Below is @Bungie's #Destiny's early Alpha build vs Destiny Rise of IronНе провоцируйте разработчиков игр, особенно если ничего не знаете об их работе. Вот как выглядела ранняя альфа Destiny, а вот Destiny Rise of Iron.#gta #новости
Вот это хороший тред
Трафик тоже заебись идет.
Не вижу ничего хорошего, нахуя оправдываться перед имбецилами, это как троллей кормить.
Леонид одобряет.
Спросите у всех разработчиков постящих ранние билды - на каком году или месяце активной разработки были сделаны эти скрины и видео.
Реально лучший тренд!
Это ты кинул этот злосчастный твит после которого в "маршрутке начался жуткий кошмар"?