Tencent открывает студию в США для создания ААА-игр — её возглавит геймдиректор Battlefield Hardline

Пока компания даже не опредилилась, в каком городе расположиться.

Этот блок временно не поддерживается

Об открытии студии рассказал Скотт Уорнер, дизайн-директор Halo 4, геймдиректор Battlefield Hardline и неназванного проекта Ubisoft.

I am moving on to a new role. I’ll be the studio director of a new AAA operation in North America for Tencent. We will be hiring for all disciplines at all levels so reach out to me for details.
Я перехожу на новую роль и возглавлю ААА-студию в Северной Америке для Tencent. Мы будем нанимать сотрудников всех дисциплин на всех уровнях, поэтому обращайтесь.

Процесс пока на ранней стадии — студия ещё даже не выбрала город.

@LoungeToy Still working on it. Might be Seattle, might be Los Angeles.
Всё ещё работаем над этим. Может быть, Сиэтл или Лос-Анджелес.

Tencent считается крупнейшим издательством в мире по объёму выручки, однако большая часть бизнеса конгломерата сконцентрирована в Китае.

За пределами домашнего рынка Tencent в основном инвестирует в западные компании или же приобретает долю в них. Например, издатель вложился в создателей Spec Ops: The Line и The Cycle, а также в Funcom. У последней конгломерат хочет выкупить все акции за 148 миллионов долларов.

Также Tencent полностью владеет Riot Games и долями в Activision и Epic Games. Студия издателя в Северной Америке для создания ААА-игр — одна их первых его попыток по сбору собственной команды разработчиков.

При этом ранее в Tencent уже говорили, что нацелены выйти на консольный рынок в США и Европе, создавая игры даже с персонажами Nintendo.

4949
129 комментариев
Автор
5
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Забань всю редакцию и пости эксклюзивные новости

Ответить

А ещё чел участвовал в разработке Planescape:Torment и Icewind Dale.

19
Ответить

О, мерсенарис вторые. Офигенная штука.

3
Ответить