Пока компания даже не опредилилась, в каком городе расположиться.Этот блок временно не поддерживаетсяОб открытии студии рассказал Скотт Уорнер, дизайн-директор Halo 4, геймдиректор Battlefield Hardline и неназванного проекта Ubisoft. Scott Warner @scottfeed16.05.2020I am moving on to a new role. I’ll be the studio director of a new AAA operation in North America for Tencent. We will be hiring for all disciplines at all levels so reach out to me for details.Я перехожу на новую роль и возглавлю ААА-студию в Северной Америке для Tencent. Мы будем нанимать сотрудников всех дисциплин на всех уровнях, поэтому обращайтесь.Процесс пока на ранней стадии — студия ещё даже не выбрала город. Scott Warner @scottfeed16.05.2020@LoungeToy Still working on it. Might be Seattle, might be Los Angeles.Всё ещё работаем над этим. Может быть, Сиэтл или Лос-Анджелес.Tencent считается крупнейшим издательством в мире по объёму выручки, однако большая часть бизнеса конгломерата сконцентрирована в Китае. За пределами домашнего рынка Tencent в основном инвестирует в западные компании или же приобретает долю в них. Например, издатель вложился в создателей Spec Ops: The Line и The Cycle, а также в Funcom. У последней конгломерат хочет выкупить все акции за 148 миллионов долларов. Также Tencent полностью владеет Riot Games и долями в Activision и Epic Games. Студия издателя в Северной Америке для создания ААА-игр — одна их первых его попыток по сбору собственной команды разработчиков. При этом ранее в Tencent уже говорили, что нацелены выйти на консольный рынок в США и Европе, создавая игры даже с персонажами Nintendo. dtf.ruTencent хочет выпускать консольные игры с персонажами Nintendo для американского и европейского рынка — Индустрия игр на DTF#tencent #кадры #новости
Комментарий недоступен
Забань всю редакцию и пости эксклюзивные новости
А ещё чел участвовал в разработке Planescape:Torment и Icewind Dale.
О, мерсенарис вторые. Офигенная штука.