Вице-президент творческой команды Ubisoft: «Мы хотим, чтобы каждый проведённый в наших играх час был более ценным»

Похоже, компания хочет больше сосредоточиться на качестве, а не количестве контента.

Вице-президент творческой команды Ubisoft: «Мы хотим, чтобы каждый проведённый в наших играх час был более ценным»
3.4K3.4K открытий

Ценным с финансовой точки зрения для нас

Ответить

Тогда скорее
каждый не проведенный в игре часучитывая наличие доната на «экономию времени»

Ответить

Юби уже пора вернуться в модели оплаты игровых автоматов. Выпускать игры бесплатно, но после каждой смерти персонажа просить транзакцию провести для continue, иначе game over 🤣. Можно ещё транзакцию для сохранения проводить, заодно и транзакцию за загрузку игры. Можно так же забокировать игру а 1280x720 и просить транзакцию провести каждый раз когда хочешь поставить разрешение повыше! Можно даже так - 5 долларов за разрешение 1080p, 10 за 1440p, 20 за 4k. За изменение каждой отдельной настойки брать по центру. Катцены вообще приравнять к походу кино и продавать билет на просмотр катцен по цене билета в кинотеатр, и ещё чтобы они были одноразовые, то есть второй раз запустишь, а надо покупать новый билет, иначе сцены придётся пропустить. Не плохо для юби было бы ещё брать деньги за проигрывание каждого музыкального трека в игре, как в старых автоматах с пластинками! А ещё в конце, когда ты закончишь играть и захочешь снести игру, надо чтобы она стала ransom ware и заблокировала компьютер пока не переведешь тысячи долларов в Юбисофт, а если не переведешь, то чтобы форматировала все диски и сжигала материнку нахер 🤣. Это лучший метод монетизации для Юбисофт, потому что большинство их игр последнее время сносят быстрее, чем сделают в них транзакцию 🤣.

Ответить