Вице-президент творческой команды Ubisoft: «Мы хотим, чтобы каждый проведённый в наших играх час был более ценным»

Похоже, компания хочет больше сосредоточиться на качестве, а не количестве контента.

Вице-президент творческой команды Ubisoft: «Мы хотим, чтобы каждый проведённый в наших играх час был более ценным»
  • Об этом в разговоре с журналистами упомянул один из старших разработчиков Ubisoft Фаузи Месмар.
  • По его словам, руководители французской компании знают, что длинные игры всегда лучше для бизнеса. Однако они также понимают фанатов, которые недовольны тем, что на прохождение некоторых больших игр уходит слишком много времени.
  • В разговоре с Axios Месмар также рассказал, что Ghost Recon Frontline решили отменить после внутренних тестов, которые не смогли впечатлить игроков. Несмотря на то, что реакция пользователей на анонс игры была резко негативной, в компании всё же хотели лично убедиться в этом, а не полагаться исключительно на отзывы в сети.

Ранее стало известно, что в Ubisoft планируют переписать сценарий ремейка Splinter Cell. Как сильно изменится сюжет, неясно, но его хотят адаптировать для «современной аудитории».

4444
81 комментарий

Ценным с финансовой точки зрения для нас

100
Ответить

Тогда скорее
каждый не проведенный в игре часучитывая наличие доната на «экономию времени»

5
Ответить

Юби уже пора вернуться в модели оплаты игровых автоматов. Выпускать игры бесплатно, но после каждой смерти персонажа просить транзакцию провести для continue, иначе game over 🤣. Можно ещё транзакцию для сохранения проводить, заодно и транзакцию за загрузку игры. Можно так же забокировать игру а 1280x720 и просить транзакцию провести каждый раз когда хочешь поставить разрешение повыше! Можно даже так - 5 долларов за разрешение 1080p, 10 за 1440p, 20 за 4k. За изменение каждой отдельной настойки брать по центру. Катцены вообще приравнять к походу кино и продавать билет на просмотр катцен по цене билета в кинотеатр, и ещё чтобы они были одноразовые, то есть второй раз запустишь, а надо покупать новый билет, иначе сцены придётся пропустить. Не плохо для юби было бы ещё брать деньги за проигрывание каждого музыкального трека в игре, как в старых автоматах с пластинками! А ещё в конце, когда ты закончишь играть и захочешь снести игру, надо чтобы она стала ransom ware и заблокировала компьютер пока не переведешь тысячи долларов в Юбисофт, а если не переведешь, то чтобы форматировала все диски и сжигала материнку нахер 🤣. Это лучший метод монетизации для Юбисофт, потому что большинство их игр последнее время сносят быстрее, чем сделают в них транзакцию 🤣.

5
Ответить

каждый проведённый в наших играх час был более ценнымЯсно, таймсейверы подорожают!

51
Ответить

Похоже, компания хочет больше сосредоточиться на качестве, а не количестве контента.

Ну если не пиздите, а вы всегда пиздите, то конечно это круто.

28
Ответить

Вот бы знать их новые стандарты «качества»

4
Ответить

Inb4 Sega в 2016

Ответить