PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей

Два принципиально разных взгляда на то, каким должен быть маркетинг у консолей нового поколения.

PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей
14K14K открытий

Все мы понимаем что эта гонка закончиться тем что большинство купит пс5

Ответить

Не

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тся*

Ответить

И наконец хер покупать ее. Ради игр которых нет, и за ужасный джой ? Один ру псн вызывает рвотный рефлекс

Ответить

Но в комментах будут хвалить gamepass и обратную совместимость со всеми поколениями и геймпад xbox

Ответить

обидно за Фила (

Ответить

whynotboth.jpg

Ответить

Куплю бокс ради обратной совместимости.

Ответить

Все мы понимаем что эта гонка закончиться тем что большинство купит пс5Хорошо сказано, и главное никак не противоречит тому, что в следующем поколении меньше людей купит пс5.

Ответить