то получатся игры фромов, которые миллиарды не зарабатывают, хоть в них все совпадает. Вот возьмем Элден Ринг. Игра качественная? Да. Хороший визуал? Да. Ориентированная на казуалов? Опять таки да. В играх фромов нет сложных механик и их мизерное количество. Единственное что отлечает их игры от других гиперказуалок, так это существенное наказание за непонимание механик. В том то и фишка геншина, что она ориентируется не на одну категорию, а на много сразу и ей удается. Хочешь бегай но лоу мире, а хочешь упорись в билдостроение, тайминги и ставь рекорды. Хочешь закликивай тупо физой, а хочешь устраивай феерверки из реакций или играй от парирования. Хочешь просто получи минимальную награду в боевом ивенте, а хочешь выбей максимально возможные очки.
Комментарий недоступен
Ага, но есть нюансы
- чтобы такую игру сделать, нужен очень большой план, подготовка, ресурсы
- если тебе не повезло, ты скорее всего банкрот
Ещё бы она не была душной в плане артефактов и прокачки персонажей. Таймгейты скорее всего и приносят им больше всего денег
то получатся игры фромов, которые миллиарды не зарабатывают, хоть в них все совпадает.
Вот возьмем Элден Ринг.
Игра качественная? Да.
Хороший визуал? Да.
Ориентированная на казуалов? Опять таки да.
В играх фромов нет сложных механик и их мизерное количество.
Единственное что отлечает их игры от других гиперказуалок, так это существенное наказание за непонимание механик.
В том то и фишка геншина, что она ориентируется не на одну категорию, а на много сразу и ей удается.
Хочешь бегай но лоу мире, а хочешь упорись в билдостроение, тайминги и ставь рекорды. Хочешь закликивай тупо физой, а хочешь устраивай феерверки из реакций или играй от парирования. Хочешь просто получи минимальную награду в боевом ивенте, а хочешь выбей максимально возможные очки.
ЧТО ТАМ КАЧЕСТВЕННОГО?! ДИАЛОГИ ПО НЕСКОЛОКО МИНУТ И ТРЁХКНОПОЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ!
Ох уж это мифическое качество геншина, где сэкономили на каждом аспекте...