PlatinumGames не вела переговоры с Microsoft о продаже студии — несмотря на ранние заявления инсайдеров

В студии также считают, что компании нужно проделать много работы, чтобы закрепить бренд Xbox на японском рынке.

PlatinumGames не вела переговоры с Microsoft о продаже студии — несмотря на ранние заявления инсайдеров

В конце января инсайдер Брэд Самс рассказал, что в 2019 году Microsoft якобы хотела купить PlatinumGames, и отметил, что эти переговоры, вероятно, просто сорвались, поскольку к моменту появления его записей сама PlatinumGames сообщила об инвестициях со стороны Tencent.

Однако похоже, что никаких переговоров между PlatinumGames и Microsoft не было. Продюсер студии Ацуси Инаба рассказал в интервью для VGC, что часто удивляется тому, что люди пишут в интернете.

Я читал слухи о том, что в Xbox хотят купить PlatinumGames. Люди способны строить в интернете самые безумные теории. Мы это даже не обсуждали.

Впрочем, мы не Microsoft, поэтому мы не знаем, какие у них планы, и были ли у них какие-то мысли на этот счёт. Между нами таких переговоров точно не было, и даже если бы такая сделка была возможна, сейчас мы идём к самостоятельному выпуску игр без издателей.

Ацуси Инаба, продюсер

Инаба отметил, что работа под чьим-то управлением — противоположность тому, к чему стремится PlatinumGames, а геймдизайнер Хидэки Камия и вовсе отшутился, что при нём студию покупать явно не захотят.

Возможно, кто-то напомнил им, что я всё ещё в студии и они подумали: «Ладно, забудьте, мы не станем покупать их!».

Хидэки Камия, геймдизайнер

Камия также выразил мнение, что для укрепления на японском рынке Xbox стоит больше учитывать интересы местных игроков.

С тех самых пор, как Xbox появился на японском рынке, он всегда ощущался как нечто чужое и далёкое. Его никак не адаптировали под местную аудиторию.

Это напоминает о временах NES и Super NES, когда мне приходилось заходить в мелкие магазинчики, чтобы найти там зарубежные игры, которые можно было достать только через импорт. Они не были переведены на японский.

Хидэки Камия, геймдизайнер

Инаба согласился с Камией, но при этом отметил, что уважает Фила Спенсера за его попытки закрепить бренд Xbox на японском рынке.

Путь к успеху в Японии не всегда заключался лишь в лучшем «железе». Иногда всё дело в узнаваемости и близком знакомстве с брендом.

Главное исключение здесь, пожалуй, iPhone — он смог прорваться, потому что, по сути, захватил весь мир. Добиться такого очень сложно. Это непростой вопрос, и я не знаю ответа.

Ацуси Инаба, продюсер

Сейчас PlatinumGames ещё работает над несколькими играми вместе с издателями, однако студия уже начала и разработку собственной IP. Также она планирует сделать ещё один анонс, но когда он состоится, неизвестно.

5050
142 комментария

У XboX в Японии все плохо. Их даже в магазинах как Blu-Ray проигрыватели продают. Если пойти в магазины, где продаются подержанные игры, то там будет маленький кусочек на полочке с несколькими играми для бокса и несколько шкафов с играми на PS и Nintendo. Я не знаю в Японии ни одного человека, у которого был бы XboX, хотя почти у всех есть Switch/3DS или PS3-4. 

23
Ответить

Помню у них была такая же фигня с винфонами, а в России тем временем они набирали обороты, была неплохая доля, и Майкросфот решили перевести кортану на еще один язык. На какой? Японский разумеется. Там где она вообще никому не нужна была. А у нас до сих пор её нет. 

28
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Выздоравливай. 

1
Ответить

Дима, у тебя есть знакомые среди японцев, которые играли бы на ПК? По твоим личным ощущениям и опыту, насколько популярен ПК как игровая платформа в Японии?

1
Ответить

А PS Vita была популярна в Японии?

Ответить

Только псих мог пойти к ним после этого.

15
Ответить