Движок Decima от Guerrilla Games используют сразу несколько внутренних студий Sony

Это позволяет разным командам делиться технологиями между собой.

Движок Decima от Guerrilla Games используют сразу несколько внутренних студий Sony
6.1K6.1K открытий
11 репост

Одни из немногих, кто всё еще используют свои собственные проприетарные технологии 🔥🔥🔥

От статтерящего унрил энжин уже тошнит 🤮🤮🤮

Ответить

Да, пока кто-то переходит на другие движки в своих играх-символах, Сони продолжает использовать свой движок, респект!

Ответить

Красиво написал. Держи донатик, хочу компенсировать твои траты

Ответить

Есть хорошие и плохие примеры использования своих движков. Актуалочка относительная - это Киберпанк. Движок Рэдов выглядел и игрался отлично, но для экшен-рпг от 3 лица он подходил хорошо, а для экшен-рпг от первого лица с машинами, огнестрелом и большим требованием к ИИ нет. И приходилось пытаться чинить движок, т.к. выяснилось всё позднее, а время прошло. У ЕА и Фростбайта было тоже самое.
Ещё одна немалая проблема специфичного движка- это найм сотрудников. Всех приходится обучать работе с конкретным движком, что замедляет темп входа в команду. Сотрудникам на другой работе эти знания не особенно пригодятся, что плохо уже для них. А использование стандартного движка ускоряет процессы, найм сотрудников. Поддержка и помощь по движку тоже начинает работать.
Так что я понимаю, что с Визуальной точки зрения это не так круто. Как бы Анрил не был хорош, это определённые повторения из игры в игру, а не уникальность и свои фишки. Но удобства с ним в раз больше, каким бы приятным не был движок Сони.

Ответить

Он вроде статтерит только на ПК или я ошибаюсь? На консоли не ощущал статтеров в играх на УЕ.
Но в целом монополия УЕ это печально, игры некоторые выглядят одинаково.

Ответить

Законтрил тёмной темой

Ответить

Децима скоро будет новым унрил эджин 3)

Ответить