Есть хорошие и плохие примеры использования своих движков. Актуалочка относительная - это Киберпанк. Движок Рэдов выглядел и игрался отлично, но для экшен-рпг от 3 лица он подходил хорошо, а для экшен-рпг от первого лица с машинами, огнестрелом и большим требованием к ИИ нет. И приходилось пытаться чинить движок, т.к. выяснилось всё позднее, а время прошло. У ЕА и Фростбайта было тоже самое. Ещё одна немалая проблема специфичного движка- это найм сотрудников. Всех приходится обучать работе с конкретным движком, что замедляет темп входа в команду. Сотрудникам на другой работе эти знания не особенно пригодятся, что плохо уже для них. А использование стандартного движка ускоряет процессы, найм сотрудников. Поддержка и помощь по движку тоже начинает работать. Так что я понимаю, что с Визуальной точки зрения это не так круто. Как бы Анрил не был хорош, это определённые повторения из игры в игру, а не уникальность и свои фишки. Но удобства с ним в раз больше, каким бы приятным не был движок Сони.
Он вроде статтерит только на ПК или я ошибаюсь? На консоли не ощущал статтеров в играх на УЕ. Но в целом монополия УЕ это печально, игры некоторые выглядят одинаково.
Одни из немногих, кто всё еще используют свои собственные проприетарные технологии 🔥🔥🔥
От статтерящего унрил энжин уже тошнит 🤮🤮🤮
Да, пока кто-то переходит на другие движки в своих играх-символах, Сони продолжает использовать свой движок, респект!
Красиво написал. Держи донатик, хочу компенсировать твои траты
Есть хорошие и плохие примеры использования своих движков. Актуалочка относительная - это Киберпанк. Движок Рэдов выглядел и игрался отлично, но для экшен-рпг от 3 лица он подходил хорошо, а для экшен-рпг от первого лица с машинами, огнестрелом и большим требованием к ИИ нет. И приходилось пытаться чинить движок, т.к. выяснилось всё позднее, а время прошло. У ЕА и Фростбайта было тоже самое.
Ещё одна немалая проблема специфичного движка- это найм сотрудников. Всех приходится обучать работе с конкретным движком, что замедляет темп входа в команду. Сотрудникам на другой работе эти знания не особенно пригодятся, что плохо уже для них. А использование стандартного движка ускоряет процессы, найм сотрудников. Поддержка и помощь по движку тоже начинает работать.
Так что я понимаю, что с Визуальной точки зрения это не так круто. Как бы Анрил не был хорош, это определённые повторения из игры в игру, а не уникальность и свои фишки. Но удобства с ним в раз больше, каким бы приятным не был движок Сони.
Он вроде статтерит только на ПК или я ошибаюсь? На консоли не ощущал статтеров в играх на УЕ.
Но в целом монополия УЕ это печально, игры некоторые выглядят одинаково.
Законтрил тёмной темой
Децима скоро будет новым унрил эджин 3)