Герман Хульст: покупая студии, Sony даёт им возможность развиваться, а не убирает их с рынка
В начале октября несколько изданий выпустили свои интервью с главой внутренних студий PlayStation Германом Хульстом. В них он рассказал об инвестициях для закрепления Sony на рынке ПК, окне релиза портов для ПК, а также о том, как движок Decima от Guerrilla Games используется другими командами внутри PlayStation.
А в интервью с французским блогером Жюльеном Шьезом руководитель прокомментировал консолидацию игровой индустрии. Он заявил, что было бы неверно говорить, будто Sony убирает студии с рынка после покупки, ограничивая их в возможностях делового сотрудничества.
Для нас это не гонка. Мы всегда стараемся работать со студиями, в которых есть интересное творческое видение, которые идеально вписываются в культуру студий PlayStation. И со многими этими студиями выходит так, что мы помогаем им развиваться. Недавно мы купили Haven, и это наша первая студия в канадской провинции Квебек, основанная Джейд Рэймонд и ещё несколькими людьми.
Нас впечатлили амбиции Haven, их видение, и я считаю, что покупка этой студии поможет ей и позволит развиваться значительно быстрее. Поэтому мысль, что мы забираем студии с рынка, не совсем правильная. По-моему, всё наоборот — мы способствуем зарождению новых студий, которые подарят новый опыт пользователям PlayStation.
Хульст никак не прокомментировал действия конкурентов, однако его слова можно воспринять как противопоставление подходов PlayStation и Xbox. Ранее Microsoft купила Bethesda, а теперь собирается приобрести Activision Blizzard — в обоих случаях корпорация получает в распоряжение крупные мультиплатформенные франшизы, и релиз игр по ним за пределами одной экосистемы до сих пор остаётся предметом обсуждений.
Sony, впрочем, тоже купила одну компанию с крупной известной франшизой: Bungie, работающую над Destiny.
Наши благородные и развивающие инвестиции, их монополистские амбиции, не перепутай.
А как они делают рынку хуже покупая студии, которые в основном для них и делали игры? Или что-то вроде Haven, которые в принципе ни одной игры еще не сделали.
Без Майкрософт Колда бы и дальше выходила себе спокойно. Каждый год, или через год, неважно. Наличие большого Фила резко не сделает эту серию лучше, как и Активижен/Близзард в общем.
Развитие за счет покупки ненужной плойки.
сони практически все студии сама развивала в отличие от некоторых.
Ага, да. Конечно, и не запирает у себя на платформе. Ебать пиздуны и лицемеры
Кодзиму не закрыли
Комментарий недоступен