Хотел было написать о возможностях дуалшока 5, но вспоминая что за игры он делает я невольно так опустил в своих глазах сам дуалшок и понял, что для слешеров и динамичных проектов сейчас вообще никаких революций нет со времён пс1. Ну да, гироскопы помогают целиться в шутерах, но для многих игр повышенного темпа это не особо меняет погоду.
Даже интересно стало что может улучшить опыт от, например, слешеров. Я что-то даже представить не могу. Добавление кнопок - худший из реальных вариантов =<
В чем худший? Дополнительные кнопки дают вариации в сочетаниях, где иначе придется вводить опостылевшую комбинацию слабый/быстрый и сильный/медленный удар. Или путь делаю контроллеры в духе VR и Switch.
Хотел было написать о возможностях дуалшока 5, но вспоминая что за игры он делает я невольно так опустил в своих глазах сам дуалшок и понял, что для слешеров и динамичных проектов сейчас вообще никаких революций нет со времён пс1. Ну да, гироскопы помогают целиться в шутерах, но для многих игр повышенного темпа это не особо меняет погоду.
Даже интересно стало что может улучшить опыт от, например, слешеров. Я что-то даже представить не могу. Добавление кнопок - худший из реальных вариантов =<
При каждом ударе противника в слэшере геймпад будет ультра-сильно вибрировать, например.
В чем худший? Дополнительные кнопки дают вариации в сочетаниях, где иначе придется вводить опостылевшую комбинацию слабый/быстрый и сильный/медленный удар.
Или путь делаю контроллеры в духе VR и Switch.
Почему худший? Пальцы меньше бы ломать пришлось