А сильно позже, когда студия уже работала над Prey, команда узнала о баге, позволяющем в самом начале игры убить Дауда до того, как он убивает императрицу. Dishonored в таком случае просто заканчивается — хэппи-энд, все живы и здоровы.
Вообще-то в видео говорилось о том, что если убить Дауда, то игровой скрипт ломается и экран уходит в затемнение. Разработчики сказали что не знают почему так происходит, и пошутили что это можно считать "хэппи-эндом".
Скажу кратко: Если FPS в игре больше 240(вроде), то появляется баг, позволяющий забраться на границы невидимых стен(да и самих стен тоже). Там прямо оооооооочень малюсенький пиксель багуется. С помощью этого бага забираются на эту крышу, где с другой стороны стоит Дауд со своими китобоями. Игрок убивает Дауда, а игра, видя несостыковку, уходит в софтлок.
А сильно позже, когда студия уже работала над Prey, команда узнала о баге, позволяющем в самом начале игры убить Дауда до того, как он убивает императрицу. Dishonored в таком случае просто заканчивается — хэппи-энд, все живы и здоровы.
Что?! Охренеть, впервые слышу.
Вообще-то в видео говорилось о том, что если убить Дауда, то игровой скрипт ломается и экран уходит в затемнение. Разработчики сказали что не знают почему так происходит, и пошутили что это можно считать "хэппи-эндом".
Комментарий недоступен
Скажу кратко:
Если FPS в игре больше 240(вроде), то появляется баг, позволяющий забраться на границы невидимых стен(да и самих стен тоже). Там прямо оооооооочень малюсенький пиксель багуется. С помощью этого бага забираются на эту крышу, где с другой стороны стоит Дауд со своими китобоями. Игрок убивает Дауда, а игра, видя несостыковку, уходит в софтлок.