«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга

Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.

«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга
22 показа
16K16K открытий
11 репост

Главным героем игры был Шепард, известный по Opposite Force.

Небольшая очепятка. Opposing Force, а не Opposite.

А основной особенностью — магнетическая пушка, своеобразный антипод знакомого гравити-гана.

Magnet-gun был в эпизоде от Junction Point. Хоть все наработки команды Уорена Спектора и были переданы Arkane, Arkane от них отказалась, как и отказалась от "магнетической пушки".

Рафаэль Колантонио считает, что это всего лишь вопрос бизнеса. Valve хотела делать игры, которые имели «финансовый смысл». А к тому моменту, как Arkane закончила бы Ravenholm, никакого смысла в спин-оффе к Half-Life 2 не было.

Тайлер Маквикер, который Valve News Network, привел немного другую причину. После выпуска Episode Two Valve устали от Half-Life, особенно учитывая то, что некоторые в компании работали только над этой серией аж с 1996-ого. За третий эпизод они даже не брались и не очень-то собирались. Уже в тот момент было понятно, что он и не выйдет. Поэтому Valve решила отменить и выпуск эпизодов от других студий, чтобы эпизоды от этих студий не подогревали интереса к третьему.

Valve начали экспериментировать с игровыми механиками, чтобы отдохнуть от Half-Life. Одним из таких экспериментов был F-Stop, который потом перерос в Portal 2.

Более подробно здесь: https://www.twitch.tv/videos/632489161?t=00h59m15s

Ответить

Может сказать, что нам нужны бабки проще чем, нам просто надоело или не нравится.
Я вот тоже на этом моменте призадумался, Валв конечно еще не имели такой раскрученный стим, но что бы отменять почти готовую игру из-за денег - не очень верится.

Ответить