Главным героем игры был Шепард, известный по Opposite Force.
Небольшая очепятка. Opposing Force, а не Opposite.
А основной особенностью — магнетическая пушка, своеобразный антипод знакомого гравити-гана.
Magnet-gun был в эпизоде от Junction Point. Хоть все наработки команды Уорена Спектора и были переданы Arkane, Arkane от них отказалась, как и отказалась от "магнетической пушки".
Рафаэль Колантонио считает, что это всего лишь вопрос бизнеса. Valve хотела делать игры, которые имели «финансовый смысл». А к тому моменту, как Arkane закончила бы Ravenholm, никакого смысла в спин-оффе к Half-Life 2 не было.
Тайлер Маквикер, который Valve News Network, привел немного другую причину. После выпуска Episode Two Valve устали от Half-Life, особенно учитывая то, что некоторые в компании работали только над этой серией аж с 1996-ого. За третий эпизод они даже не брались и не очень-то собирались. Уже в тот момент было понятно, что он и не выйдет. Поэтому Valve решила отменить и выпуск эпизодов от других студий, чтобы эпизоды от этих студий не подогревали интереса к третьему.
Valve начали экспериментировать с игровыми механиками, чтобы отдохнуть от Half-Life. Одним из таких экспериментов был F-Stop, который потом перерос в Portal 2.
Может сказать, что нам нужны бабки проще чем, нам просто надоело или не нравится. Я вот тоже на этом моменте призадумался, Валв конечно еще не имели такой раскрученный стим, но что бы отменять почти готовую игру из-за денег - не очень верится.
Главным героем игры был Шепард, известный по Opposite Force.
Небольшая очепятка. Opposing Force, а не Opposite.
А основной особенностью — магнетическая пушка, своеобразный антипод знакомого гравити-гана.
Magnet-gun был в эпизоде от Junction Point. Хоть все наработки команды Уорена Спектора и были переданы Arkane, Arkane от них отказалась, как и отказалась от "магнетической пушки".
Рафаэль Колантонио считает, что это всего лишь вопрос бизнеса. Valve хотела делать игры, которые имели «финансовый смысл». А к тому моменту, как Arkane закончила бы Ravenholm, никакого смысла в спин-оффе к Half-Life 2 не было.
Тайлер Маквикер, который Valve News Network, привел немного другую причину. После выпуска Episode Two Valve устали от Half-Life, особенно учитывая то, что некоторые в компании работали только над этой серией аж с 1996-ого. За третий эпизод они даже не брались и не очень-то собирались. Уже в тот момент было понятно, что он и не выйдет. Поэтому Valve решила отменить и выпуск эпизодов от других студий, чтобы эпизоды от этих студий не подогревали интереса к третьему.
Valve начали экспериментировать с игровыми механиками, чтобы отдохнуть от Half-Life. Одним из таких экспериментов был F-Stop, который потом перерос в Portal 2.
Более подробно здесь: https://www.twitch.tv/videos/632489161?t=00h59m15s
Может сказать, что нам нужны бабки проще чем, нам просто надоело или не нравится.
Я вот тоже на этом моменте призадумался, Валв конечно еще не имели такой раскрученный стим, но что бы отменять почти готовую игру из-за денег - не очень верится.