Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.
"Arx fatalis игроков не интересовала, но стала культовой"(с)Как же так? Как игра могла стать культовой?
Я кстати вполне себе играл в неё.Всё что можно сказать "хорошо, но мало".
Как же так? Как игра могла стать культовой?Культовость обычно подразумевает, что у игры формируется определённая группа фанатов, зачастую маленькая.
"Arx fatalis игроков не интересовала, но стала культовой"(с)
Как же так? Как игра могла стать культовой?
Я кстати вполне себе играл в неё.
Всё что можно сказать "хорошо, но мало".
Как же так? Как игра могла стать культовой?Культовость обычно подразумевает, что у игры формируется определённая группа фанатов, зачастую маленькая.