«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга

Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.

«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга
22 показа
16K16K открытий
11 репост

"Arx fatalis игроков не интересовала, но стала культовой"(с)
Как же так? Как игра могла стать культовой?

Я кстати вполне себе играл в неё.
Всё что можно сказать "хорошо, но мало".

Ответить

Как же так? Как игра могла стать культовой?Культовость обычно подразумевает, что у игры формируется определённая группа фанатов, зачастую маленькая.

Ответить