Индустрия игр
Mankustrap
10 836

Аналитики: Take-Two планирует выпустить GTA VI c 1 апреля 2023 по 31 марта 2024 года Материал редакции

На это указывает увеличение маркетинговых расходов на этот период.

В закладки
Продолжение: издательство отвергло предположения о связи между данными в финансовом отчёте и планами на GTA VI.

В финансовой отчётности для Комиссии по ценным бумагам и биржам США издательство обозначило, что в период с апреля 2023 по март 2024 года собирается потратить на маркетинг 89 миллионов долларов. Это вдвое больше, чем в любой другой год вплоть до 2025-го.

Изначально увеличенный бюджет планировали выделить на 2023-й фискальный год, но график расходов изменился.

Как отметил аналитик фирмы Stephens Джефф Коэн (Jeff Cohen), подобный всплеск активности указывает на примерное окно для следующего крупного релиза компании — а именно, GTA VI. По его словам, до этого по тем же показателям в отчёте Take-Two удалось определить, когда она планировала выпустить Red Dead Redemption 2.

Релиз вполне могут перенести, но, судя по планам издательства, начать продвигать следующую Grand Theft Auto собираются в 2023-м — ровно через 10 лет после релиза GTA V.

О том, что игра не выйдет в ближайшие несколько лет, ранее говорил и журналист Джейсон Шрайер. По его данным, следующая GTA будет «умеренной по масштабам», но её собираются расширять с помощью обновлений после релиза.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 119, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 139710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 May 2020 21:38:50 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Крупный пёс_анон

114

Может на сервера гта хоть долларов 20 кинут.

Ответить
71

Хостинг 2 ядра 2 гига, игровая видеокарта

Ответить

Мутный блик

Крупный
7

 ну и чирик бы хоть на рдр2 штоле

Ответить
0

А не многовато ли?

Ответить
13

сделали бы GTA Сухой закон в сеттинге 1930, был бы шедевр!

Ответить
130

Сделали бы GTA в сеттинге России 1990, был бы шедевр!

Ответить
85

Сделали бы Россию в сеттинге GTA, был бы шедевр!

Ответить

Богатый франт

max
144

Сделали бы шедевр в сеттинге России, была бы GTA!

Ответить
31

Сделали бы шедевр в сеттинге GTA, была бы Россия

Ответить
15

Сделали бы GTA в шедевре, был бы сеттинг

Ответить
10

Сделали бы Россию в сеттинге России, была бы Россия

Ответить
4

Сделали бы сеттинг в стиле шедевра, была бы Россия.

Ответить
8

Cделали бы пикабу в сеттинге DTF получился бы TJournal

Ответить
1

Сделали бы сделали в сделали сделали, сделали сделали.

Ответить
3

шедеврнули бы Россию в сеттинге сделки

Ответить
6

икледс егниттес в юиссоР ыб илунрведеш

Ответить
0

Сделали бы GTA, в сеттинге GTA, была бы Россия, шедевр.

Ответить
5

Сделайте, пожалуйста, шаурму с сырным лавашом и курицей, стандарт. Было бы замечательно.

Ответить
8

Сделали бы ГТА про мой город и я мог бы к себе во двор зайти, был бы шедевр.

Ответить
14

А я бы мог зайти в твой подъезд и нассать в нём.

Ответить
39

Шраер был прав, похоже

Ответить
59

Посты Шрайера, это, конечно, прямо образцовый кринж. Хуже, наверное, только подражание такому вот стилю общения.

Ответить
5

Удивительно, никогда же такого не было! 

Ответить

Комментарий удален

48

2 игры от рокстар за 10 лет. Дожили блин. Ненавижу микротранзакции...

Ответить
24

Времена нынче такие. В Unreal Tournament 2004 боты могли сказать тебе "отсоси" и пожаловаться, что ты читер. В Fortnite пляшут бананы и недавно можно было послушать рэп.

Ответить
7

Как будто что-то плохое.

Ответить
1

В Unreal Tournament 2004 боты могли дать пизды и выебать в самых непристоных позах, потому что были просто unreal прокаченными ублюдками.

Ответить
4

Игру такого уровня явно нужно долго делать. Сами же потом ругаться будете, если выкатят багованную хрень.

Ответить
23

Ну тройку, са,вс,рдр1 не мешал никто делать. А ещё Булли, пэйн, нуар и т.д. Просто тэйк ту решили сидеть на гта онлайн ещё пару лет...

Ответить
9

Vice City и San Andreas родились в безудержных кранчах, особенно последняя, за пять лет сделать три гта одна масшатабнее другой - это просто жесть. Истории про внедрение технологии euphoria в gta 4 тоже заставляют задуматься, сколько сил и времени потратили Rockstar, чтобы внедрить её аккуратно, почистить игру от багов и оптимизировать своё детище на пс3 и х360. С первой RDR вообще ходит слушок, что игра была абсолютно не фановой, нереально скучной и механики толком не работали вплоть до последнего года разработки - мол спасла только помощь Rockstar North. Если это правда, то игру кранчили почти год подряд и это безумие, конечно. Макса третьего по инсайдам несколько раз переделывали, это у Хаузеров вообще фишка такая. В недавних статьях про RDR2 разработчики говорили, что иногда полностью готовые задания вырезали из игры, потому что Сэм сказал, что они не соответствуют уровню качества.

В общем, к чему я это все расписал. Они потихоньку уходят от своего стиля работы, когда стабильные годовые кранчи - это норма, работа на износ и тд. Будем теперь раз в 3-4 года наблюдать за новыми играми, которые по масштабам меньше GTA 5 и RDR2, но будут допиливаться обновлениями постепенно, у нас есть живой пример такой игры с семилетней поддержкой. Почти уверен, что сценарий и персонажи будут отходить на второй-третий план, вместо этого упор будет сделан на фан в открытом мире, в кучу заданий на карте и вот это всё.

Ответить
1

Только рдр2 они делали уже на игле гта5, что-то не вижу там упора на онлайн и маленький мир.

Ответить
0

Это была их последняя игра подобного плана, именно после неё внутренние изменения начались.

Ответить
2

Так сейчас игры куда тяжелее разрабатывать. Мы ведь все хотим прогресса, чтобы было лучше и лучше.

Ответить
0

Тогда цикл разработки был вообще другим.

Ответить
0

Дело не в микротранзакциях, а в том, сколько времени уходит на разработку. 

Ответить
25

Как же хочется вернуться, как же хочется ворваться в Vice City...

Ответить
24

Где полутора района, где все близко и знакомо, клевый мир...

Ответить
20

Где без спроса ломят кости,
Куча зависти и злости.
Милый home. At least it was before I fucked everything up.
 
Ой, не та часть

Ответить
10

Вайс Сити в современном сеттинге будет унылым, вся его особенность в атмосфере ностальгии по 80-м. Хотя я уверен, что на 99% будет Вайс

Ответить

Геологический браслет

Данила
1

Кто мешает?

Ответить
1

Вообще-то то никто, просто оригинал я прошёл раз 10, а вот с новой графикой и возможностями было бы интереснее

Ответить
22

@Mankustrap
заголовок

GTA IV

IV

Обрати внимание на очепятку.

Ответить
9

GTA IV REMASTER

Ответить
1

А ведь когда то были инсайды что на старте пс5 будет эксклюзивом 

Ответить
38

И кто был инсайдером? Пациент дурки?

Ответить
1

Ой бля, тут беливы и покруче этого были, так что не надо

Ответить
0

Например?

Ответить
0

для этого сони пришлось бы разориться 

Ответить
1

Роки со времен ПС2 с Сонями корешаться. Могли и договориться на месячную эксклюзивность

Ответить
7

Я особо за этим не следил, но те же дополнения для gta 4 вроде были экзами бокса какое-то время.

Ответить
5

Ну то был эксперимент, а на плойке тогда с онлайн сервисами было туговато, в этом плане индустрию тащила майкрософт (не сказал бы спасибо за это, ибо длс, но просто факт). Рокстарам как раз было интересно эту систему с длс протестировать.

Но вообще с того поколения они одинакого дружат как с сони, так и с майками. На презентации бокса вообще 4-ку анонсировали кажется. Ну как минимум посвятили татушкой лого.

А вот до этого сони, да. СА и Вайс Сити сначала выходили на плойке, с заметным отрывом. А гта 3 вообще изначально заявлялась как эксклюзив.

Ответить
6

Компания планировала скачок в 2023 году, а теперь перенесла на 2024. Интересно это связанно с этой новостью?
https://dtf.ru/gameindustry/125228-novaya-gta-umerennyh-masshtabov-i-uluchsheniya-kultury-truda-glavnoe-iz-otcheta-kotaku-o-situacii-v-rockstar
Без кранчей и результат дольше ждать.

Ответить
9

Без кранчей и результат дольше ждать.

Нет, если ты сделаешь из GTA фулл лайв сервис в онлайне и будешь клепать для неё кучу "развития" в течении десятилетки.

Ответить

Сплошной Данила

Иван
3

Скорее из-за 2020 года.

Ответить
0

Было бы круто. 

Ответить
5

Отстреляется Киберпадла и все будем дружно еще пару лет ждать ГТА. По слухам там будут теперь 4 героя. Как по мне это не хорошо. Главной проблемой сюжетки ГТА 5 по моему мнению были слабо прописанные герои. Только за Майкла было более менее интересно наблюдать. Тревор конченный придурок, убрать его конченность и он станет безликим как Франклин. О котором я вообще промолчу. Пусть лучше один герой, но с интересным характером и прописанным сценарием. Я все сказал. Теперь можете стрелять в меня.

Ответить
3

Фишка переключения героев была актуальной на момент выхода пятерки. Но никто не знал чем пришлось пожертвовать Рокам ради повествования и более-менее сбалансированного сюжета.

Реально история пятерки раскрыта хоть и полностью, но вот второстепенные персонажи, связанные с Тревором и Франклином особенно, раскрыты из рук вон плохо. Они лишь массовка, которая живёт своей жизнью. И никак не взаимодействует с центральным персонажем.

Зачем, спрашивается? Скорее всего потому, что часть контента была вырезана. А основная часть работ ушла на оптимизацию основного сюжета, ограблений и разработку мультиплеера.

Думаю, еще на десятилетия вперед GTA V будет самым амбициозным проектом Рокстар.

Ответить
3

Не соглашусь, что история пятерки хорошо раскрыта. Сюжет вообще обрывается на полуслове. Просто внезапно "решают убить всех своих врагов" и все. Да и взаимоотношения Майкла и Тревора так до конца не раскрыли. Я так и не понял, простил ли Тревор его или нет.

Ответить
2

Да весь сюжет пятёрки это какая-то странная клоунада

Ответить
1

Я так и не понял, простил ли Тревор его или нет

Простил https://youtu.be/Seg7NNVQCT8?t=7043

Ответить
0

Как хорошо, что об этом ключевом сюжетном повороте мы можем узнать из сайд-активности после прохождения сюжета

Ответить
0

Количество основных героев увеличивать больше не будут, это абсурд.

Ответить
0

Я думаю нет необходимости тратить такую сумму на пиар 6й части. Сотни миллионов игроков и так прекрасно понимают что это за серия игр и любые крохи информации о новой части будут в миг распространяется на сотнях тысяч игро и фан.сайтах. по этой серии. 

*другое дело если они выпустят какую-то другую игру и тогда уже надо будет закидывать деньги в пиар неизвестного проекта.

Ответить
13

К сожалению, это распространённый миф. Даже если продукт омегауспешно популярен, его всё равно надо продолжать раскручивать, иначе будут большие утечки народа который не особо следит за новостями. Ну а впоследствии это может и вовсе привести к забвению.
Кока кола не просто так продолжает постоянно рекламится, хотя казалось бы, все про неё знают.
Ну или вспомнить маркетинговый провал беседки с играми конца прошлого десятилетия. Когда в продажах грохнулись несколько проектов подряд, хотя казалось бы, и у самих имя громкое (ну кроме Прея пожалуй), и издатель известный. А они всего лишь забили на маркетинг и об играх тупо не узнала широкая общественность.

Ответить
3

Кока кола не просто так продолжает постоянно рекламится, хотя казалось бы, все про неё знают.

Это называется "имиджевая реклама". Ничего общего с рекламой новой части ГТА она не имеет, у неё совершенно другие задачи.

Ответить
0

Кола рекламируется по инерции, есть такой принцип - не будешь рекламить ты, это эфирное время займут твои конкуренты. Это тебя не уничтожит, но ты же не хочешь помогать конкуренту, правильно?

Ответить
0

Впервые с тобой согласен 

Ответить
0

24 год слишком долго для выхода VI. 21-22 год. Не забывайте, что Take-Two не одним GTA живет

Ответить
16

Они вкладывают такие огромные деньги только в Рокстар. В остальное и близко даже нет.

Ответить
1

GTA IV - 2008
GTA V - 2013
RDR2 - 2018
GTA VI - ?

Ответить
8

Раз уж захватил ГТА4, то и РДР бери, первая часть в 2010 вышла.

Ответить
7

Я вот честно не понимаю, когда вы берёте эти даты и с помощью их пытайтесь понять, когда выйдет следующая игра.
Какое отношение имеет это все к будущей игре?

Ответить
1

типа цикл разработки ААА песочницы - 5 лет. Ну, они так считают

Ответить
0

Почему рдр 1 пропустил? Не вписывается?

Ответить
1

Я про него забыл и поэтому обосрался. Прошу прощения

Ответить
2

Скриньте.
Выпустят в сентябре или октябре 2023,как раз красиво выйдет спустя 10 лет после GTA 5.мой личный фаворит по дате релиза 10 октября 2023 (10.10.23) красивая дата и плюс вторник,как раз типичный день когда выпускают игры.

Ответить
6

С каких пор вторник стал типичным днем выпуска игр?

Ответить
7

Ну если в Гугле не забанили,посмотри релизы крупных игр за последние лет 10 и тогда ты не будешь такие вопросы задавать.кроме вторника ещё в пятницу релизят,это два дня когда многие игры выходят.

Ответить
4

Так было всегда. Либо вторник либо пятница

Ответить
0

Почему вторник, чем он отличается от среды и четверга?

Ответить
5

Из-за физического релиза. В понедельник развозят/довозят по точкам, во вторник продают. Если релизить физику в пятницу, то если поставка задержится, то потенциальный покупатель не сможет купить игру целые выходные и это будет катастрофой для издателя.
Но релиз в пятницу играет на другом- многие получают з/п в пятницу, настроение хорошее, впереди выходные, деньги уже в кармане и по пути домой можно прикупить как раз вовремя релизнувшуюся новинку.
А какой день для релиза выбирать уже решает издатель из многих факторов.
Что касается обновлений, то всё ещё проще- в понедельник обнову обкатывают в последний раз и готовят к выкату. Во вторник релиз обновления и у тебя остается остальная неделя, чтобы исправлять возможные ошибки в этом обновлении. Это всяко лучше, чем срочно вызывать людей в выходные дни, чтобы они починили критические ошибки.

Ответить
1

Правило программистов номер 34859: никогда не выкатывай релиз в пятницу!

Ответить
1

Познавательно, спасибо.

Ответить
1

Вроде только пятница является самым распространенным днем для релизов. Ну ок, все равно из пальца высосаны предположения сверху

Ответить
0

Вторник - день выхода всех обновлений для онлайна, для них это важно, возможно

Ответить
0

Просто нет и всё?

Ответить
3

Никто не будет ставить дату релиза по принципу "а вот помните ровно 10 лет назад прошлая часть была...". Как решат, что все готово, так и выпустят.

Ответить
0

А не долго ли? 

Ответить
9

Добро пожаловать в сроки выхода без кранчей.

Ответить
0

Как раз 2023-2024 самое то, 2020-2022 кажется уже рано слишком, учитывая отсутствие анонса до сих пор.

Ответить
7

Гта5 вышла в 2013.
ГТА раз в 10 лет это перебор

Ответить
4

В каком плане перебор?
ТЕС вон новая и все 15 лет возможно ждать придётся.
До этого 12 лет ждали Диабло (и сейчас 10 лет будем ждать)
Дум, по сути, тоже 12 лет не выходил.

Думаю, что если подумать, то можно много примеров привести. А сейчас их только больше становится будет, т.к. сроки разработки только растут, и пока те же Рокстар перестроятся на игры "попроще", то всё равно пройдёт время.

Ответить
2

Ну и ты привел примеры:
1) тупой политики Близзард (камон, 5 лет на 2 допа для Старкрафт, полтора допа для дьябло3 за примерно такой же срок, зато куча скинчиков для овервоч)
2) конченой беседки, которая не может в быстрое производство из-за того что шкафы вместо тумбочек под текстуры пихают
3) замороженной, по сути, серии, которую решили воскресить
Та же беседка спокойно могла кинуть ресурсы на разработку тес6/старфилд, а не клепать ф76. Роки могли не кидать ресурсы на говнодопы для гтао, а сделать сюжетные дополнения для оригинала.
Но нет, все хотят срубить побольше бабок на готовых ассетах (условно), так что мы имеем одну прекрасную игру от роков в пять лет, ноль хороших игр от беседки за 9 лет, и два сюжетных допа для Старкрафт за пять (сюжет для которых, насколько я помню, был готов сразу).
Это не увеличение сроков производства, это склонность к срубу баблишка на мусоре.

Ответить
0

ноль хороших игр от беседки за 9 лет

В 2015 году вышел Fallout 4. Он, значит, не хороший, а отличный? Потому что плохой игрой его только конченый идиот может назвать... 

Ответить
8

Не, она вполне норм. Не говно, играть можно. Но отличной (или даже хорошей) игру, в которой вообще всё сделано средне (а что-то очень хуево, да, Ник Валентор?) - точно не назвать.

Ответить
3

Такой спич как будто это плохо, разработчик не благотворительностью занят, а бизнесом который должен приносить деньги(да и кто вообще бесплатно работать хочет?), о качестве продукта можно дискутировать, но это вкус и дело каждого, но точно не стоит шеймить за желание заработать. В магазинах тоже часто гавно вместо хлеба продают не слышу что бы кричали « да они гавно вместо хлеба хорошего и вкусного продают все потому что сволочи не умеют, а денег хотят заработать!», не так это работает, не нравится не потребляй, но укорять в желании заработка любым пусть даже «таким не всегда 10из10» путём вверх долбоебизма где бы мы были без прогресса и капитализма? Да и часто именно из-за шлаковины всякой и есть возможности по 6 лет и больше создавать шедевральные ААА. В общем нэ надо так, игр хороших на любой вкус выходит достаточно каждый год что бы спокойно ожидать новый гта раз в 10лет.

Ответить
1

Вот я тоже вспомнил про ТЕС. Людям нужно просто принять, что это новая реальность для индустрии во многом. Не все кампании могут себе позволить делать большие игры одновременно. После ТЕС6 следующую ТЕС придется ждать еще 10-15 лет. Аналогично следующий Фаллаут - это 10-15 лет после 76-го. Аналогично ГТА теперь будет по 10 лет.

Ответить
0

Беседка вроде специально расширилась чтобы успевать?

Ответить

Славный инструмент

Александр
1

Они еще РДР2 делали, так что норм.

Ответить
0

Они верят, что рдронлайн и гтаонлайн протянут ещё пару лет
Небезосновательно, как можно заметить по чартам и активности 

Ответить
3

Новое казино для онлайн ГТА

Ответить
2

Take-Two планирует выпустить GTA IV

подобный всплеск активности указывает на примерное окно для следующего крупного релиза компании — а именно, GTA VI.

Чего блять? Какая Гта 6? Я ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ ХОЧУ

Ответить
–1

Как раз примерные годы выхода новых видях от нвидеа, повсеместное распространение ддр5. Надеюсь с технической точки зрения гта 6 опять удивит. 

Ответить
4

С учётом характеристик новых консолей, то на вряд-ли.

Скорее эволюционируют идеи RDR2. Игра будет более детальной. Масштаб уйдёт в сторону. Если возьмут Вайс Сити, то всё получится как нельзя лучше.

Чуть его расширить и самое оно будет для шестёрки.

Ответить

Чистый жар

1

По его данным, следующая GTA будет «умеренной по масштабам», но её собираются расширять с помощью обновлений после релиза.

Обновлений для онлайна GTA VI

Ответить
–1

Это всегда было очевидно. У них 5 лет ушло после пятерки на РДР2. Тут очевидно аналогичный производственный цикл, который они смогли начать только после выхода РДР2. 4-5 лет на разработку - вполне стандартно.

Ответить
0

rdr и gta разрабатывают разные студии, ничего не мешает делать их одновременно

Ответить
4

Учим мат-часть. РДР2 делали все студии рокстар, включая рокстар норт. 

Ответить
0

они отвечали только за сюжет

Ответить
0

Можно подумать, что написать сюжет и сценарий настолько гигантской и проработанной игры, это дело пары недель.
Или что разработка сценария игры целиком может быть оторвана от остального производственного процесса.

Ответить
0

я не преуменьшаю значимость работы над сценарием, но все остальные работники (не причастные к сценарию) могут же работать и над другим проектом. 

Ответить
0

А как же высказывая о "сокращении времени разработки" и "умеренная по размерам на старте?

Ответить
0

как вариант думаю сравнивали с рдр2 в том плане, что ее начинали делать еще раньше, но силами одной студии сан-диего, в 2011 вроде , но после выхода пятерки подключили все студии и пошла нормальная разработка. Я подозреваю, что над шестеркой никаких подобных работ не было и будет обычный производственный цикл, который только начался условно в прошлом году. "умеренная по размерам" - это тоже к рдр2 скорее всего отсылка, не будут так растягивать. Размеры пятерки вполне адекватны были, думаю плюс/минут такая же будет.

Ответить
0

У них 5 лет ушло после пятерки на РДР2.

Больше, первые сливы появлялись еще в 2014 и в итоге то что было в сливах появилось в игре(были именно скрины локаций)

Ответить
0

Ну или мафию в гермашке 

Ответить
0

Лучше бы Take-Two планировала выпустить хороший ремастер первой Мафии, а то если он будет таким же дерьмом как и вторая Мафия, то уже никакая ГТА не спасет репутацию этих зажравшихся упырей.

Ответить
–1

Лучше меньше, да чаще.
Они уже говорили что не планируют мир больших размеров. Но все равно 10 лет. Или разработка замедлилась в 2-3 раза, или микротранзакции делают бессмысленным частый выпуск игр.
Убисофт как-то выпускает свои игры чуть ли не каждые 2 года, да похуже, да конвеер. А новая гта требует х5 времени. Посмотрим что выйдет.

Ответить
2

микротранзакции делают бессмысленным частый выпуск игр

Разве не в этом смысл сервисной модели? Сидеть на золотой антилопе и стараться ничего не делать или делать с большой неохотой? Думаю здесь надо сказать спасибо всем тем, кто в сервисы бабло годами заносит. А в "сроки разработки увеличатся" на фоне регулярных новостей о тех или иных упрощающих работу разработчиков технологиях выглядят как минимум не очень логично. 

Ответить
0

Ну да. Просто об этом как всегда все промолчат.

Ответить
0

Вообще, сервисная модель в продажах, это продажа услуг. Микротранзакции(one-time charge)/подписки(recurring charge), это продуктовая, а не сервисная модель, а если точнее, модель оплаты за продукт/подпродукт/бандл.

Про сроки разработки не возьмусь комментировать, всем имеющимся технологиям/методологиям ускорения процесса не первый день (continious delivery и дженкинсы всякие, например), а свежерожденные фреймворки без багажа коммьюнити никто в продукт завозить не будет (за редкими исключениями), да и вряд ли они прям радикально уменьшат время разработки.
Какие у них внутренние причины и риски учтены в проекте, я тоже хз.

Ответить
0

Сидеть на золотой антилопе и стараться ничего не делать

Да, смысл, чаще всего, именно такой. Инвесторы тоже хотят кушать, вкусно и дорого.
Поначалу все прикрываются тем, мол эти деньги заработанные с микротранзакций мы закинем в следующий проект, а потом такие: а зачем, если и так насос качает, и делать ничего не надо. Игла микротранзакций и лутбоксов сильный наркотик для инвесторов.  

Думаю здесь надо сказать спасибо всем тем, кто в сервисы бабло годами заносит.

Ну а то. Ведь по любому есть люди, которые в тот же Fallout 76 сейчас денежку заносят, а потом удивляются почему TES не делают. 

Ответить
0

Еще бы за этот промежуток они выпустили хотя бы одну игру,но помельче 

Ответить

Естественный микрофон

Sigmund
0

А они и выпустили — RDR2. Если теперь взялись за GTA с таким же уровнем проработки, то эти даты даже оптимистичны, яб сказал.

Ответить
0

рдр2 язык не повернется назвать игрой помельче. ну то есть,я не верю что гта6 будет нааастолько даже хз какой, что рдр2 на ее фоне вдруг станет игрой помельче. в любом случае, я имел ввиду что нибудь во вселенной макса пейна или миднайт клаб

Ответить
2

вай какая шутка

Ответить
0

Пускай выпускают что то еще помимо гта, люди банально устанут ждать проект к 2023 году.

Ответить
0

люди банально устанут ждать проект к 2023 году.

И что случится?

Ответить
1

И весь 2023 год они будут усталыми

Ответить
0

Новое казино с мини играми в реслинг и баскетбол же 

Ответить
0

В телеграме немного заключил скрипт похоже и я проорал с уровня аналитиков.

Ответить
0

Надеюсь, это не правда, и на самом деле там все деньги на Bully 2 потратятся.

Ответить
0

да не вы чо? слишком долго

Ответить

Славный инструмент

0

разрабочики!! ведите вазможность лавить покемонов в игре!!!!

Ответить
0

как же сложно в наше время сделать сюрприз игрокам да?

Ответить
0

Надо бы в пятую поиграть до этого времени

Ответить
0

Ого, все-то через 3-4 года...
Бтв, это конечно круто, по 1 игре в 5 лет (гта 5 2013 -> рдр2 2018 -> гта 6 2023), но неужели там прям настолько много работы? У Рокстар сейчас денег больше, чем когда либо, куча студий, штат сотрудников огромный. И реально, игры раз в пятилетку делать... Не, это лучше чем каждый год конвейер, как Юби, но что-то слишком.

Ответить
0

Пусть лучше делают игры раз в пять лет, но с таким качеством проработки как RDR2.
Чем как убисофт клепают конвейер, который уже на трейлере перестает быть интересным.

Ответить
0

Я об этом же.
Тем более 23-24 год... уже давно на рынке будут консоли нового поколения, посмотрим, что они выжмут из них.

Ответить
0

Надеюсь, она будет интереснее 5. Друзья позвали (раз уж раздали игру), а так и не смог себя развлечь, всё это в ВС\3\СА и Сейнтс Роуках уже задолбало. 
И, может, будет технически лучше - без вылетов\дисконнектов (и странных падений фпс со временем игры).

Ответить
0

как раз перепрошёл ГТА 5, как же крутая студия R*, всегда балдею от их игр. Хочется новую ГТА в стиле Вайс сити, или что-то ближе к Мафии по сетингу.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }