На это указывает увеличение маркетинговых расходов на этот период.
2 игры от рокстар за 10 лет. Дожили блин. Ненавижу микротранзакции...
Времена нынче такие. В Unreal Tournament 2004 боты могли сказать тебе "отсоси" и пожаловаться, что ты читер. В Fortnite пляшут бананы и недавно можно было послушать рэп.
Игру такого уровня явно нужно долго делать. Сами же потом ругаться будете, если выкатят багованную хрень.
Дело не в микротранзакциях, а в том, сколько времени уходит на разработку.
2 игры от рокстар за 10 лет. Дожили блин. Ненавижу микротранзакции...
Времена нынче такие. В Unreal Tournament 2004 боты могли сказать тебе "отсоси" и пожаловаться, что ты читер. В Fortnite пляшут бананы и недавно можно было послушать рэп.
Игру такого уровня явно нужно долго делать. Сами же потом ругаться будете, если выкатят багованную хрень.
Дело не в микротранзакциях, а в том, сколько времени уходит на разработку.