Обновилась официальная страница PlayStation 5

Похоже, компания готовится к анонсу.

В закладки

Из официальной страницы исчезло заявление, что компания еще не готова рассказать подробности о PlayStation 5.

Снимок страницы на английском до обновления

Теперь там выделено три основных особенности новой консоли:

  • Молниеносная скорость
    Используйте всю мощь встроенного центрального процессора, графического процессора и накопителя SSD с особой встроенной системой ввода и вывода – все это меняет представление о том, на что способна консоль PlayStation.
  • Удивительные игры
    Любуйтесь невероятной графикой и наслаждайтесь новыми возможностями PS5™.
  • Захватывающие погружение
    Откройте для себя новые уровни погружения в игру благодаря тактильной отдаче, адаптивным спусковым куркам и технологии 3D-аудио.

Согласно множеству слухов, компания должна провести презентацию консоли в начале июня. Возможно, страница еще будет обновляться в ближайшее время.

{ "author_name": "Дима Вешкин", "author_type": "self", "tags": ["playstation"], "comments": 186, "likes": 155, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 139758, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 May 2020 00:00:19 +0300", "is_special": false }
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
162

Возможно, страница еще будет обновляться в ближайшее время.

Страница дополняется.

Ответить
22

Похоже сбылась мечта елистратова и его взяли в маркетинговый отдел сони, поскорее бы новый нормальный главред появился на дтф 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Вот бы на DTF главредом стал кто-нибудь из ixbt, вот тогда заживём

Ответить
5

Значит скоро покажут шнур питания.

Ответить
0

На Е3 должны были устроить для этого отдельную презентацию

Ответить
50

бля уже даже картинки со смешными ошибками пошли

Ответить
0

Граматнасть крававае чюдовище,
Бей ево бес пащяды!

Ответить
5

Виталик с пека вспоминает великий 2004.
Пока новые консоли выходят.

Ответить
2

И великие стратегии. А потом приходит Гендальф на восходе и не один а с The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 3
Но мечты-мечты, увы

Ответить
5

И этак.

Ответить
4

Тот коммент заминусили (чуть-чуть). Ваш плюсуют.

Ответить
5

Так этот комментарий  ирония на тот комментарий.

Ответить
0

Ну тогда нет вопросов)

Ответить
5

странно что сони из всех щелей не продвигает что то типо: пользуйтесь всей своей библиотекой с PS4 и.т.д 

Ответить
18

Учитывая стопроцентую обратную совместимость, майки должны потроллить Сони и сделать гайд "Как запускать игры прошлого поколения на Xbox Series X".

Ответить
33

Откуда это все про стопроцентную обратку? Майки, как и сони, заявили про "тысячи игр на старте".

Ответить
44

Филспенсеризм мозга

Ответить
4

Посмотри на мои терафлопсы, не бойся можешь потрогать...

Хочешь отведу тебя в мир мультиплатформенного будущего? Смотри какие сервисы... 

Ответить
3

Уточнение было уже позже. Изначально упоминали полную совместимость. Все запомнили про полную

Ответить
0

Сони? Тысячи игр? Где? Я уже это писал, но повторю.
We believe that the overwhelming majority of the 4,000+ PS4 titles will be playable on PS5.

Они Believe. Что majority из 4+К игр.
 We’re expecting backward compatible titles will run at a boosted frequency on PS5 so that they can benefit from higher or more stable frame rates and potentially higher resolutions.

Они expecting.
We recently took a look at the top 100 PS4 titles as ranked by play time, and we’re expecting almost all of them to be playable at launch on PS5.

Топ-100 игорь с PS4, и они expecting almost all of them to be playable at launch on PS5.

https://blog.us.playstation.com/2020/03/18/unveiling-new-details-of-playstation-5-hardware-technical-specs/

Ответить
0

Сони? Тысячи игр? Где? Я уже это писал, но повторю.
We believe that the overwhelming majority of the 4,000+ PS4 titles will be playable on PS5.

Они Believe. Что majority из 4+К игр.
 We’re expecting backward compatible titles will run at a boosted frequency on PS5 so that they can benefit from higher or more stable frame rates and potentially higher resolutions.

Они expecting.
We recently took a look at the top 100 PS4 titles as ranked by play time, and we’re expecting almost all of them to be playable at launch on PS5.

Топ-100 игорь с PS4, и они expecting almost all of them to be playable at launch on PS5.

https://blog.us.playstation.com/2020/03/18/unveiling-new-details-of-playstation-5-hardware-technical-specs/

Ответить
0

А "overwhelming majority of the 4,000+" это по-твоему не тысячи? 

Ответить
–1

Ну не нужно вырывать фразу из контекста. Написано же:
Мы считаем/верим в то, что подавляющее большинство из более чем 4 тысяч игр будут доступны для запуска на PS5.

Никакой конкретики, водичка и надежды.

Ответить
0

Где я вырываю ее из контекста? Я ровно так и сказал, что заявляют про "тысячи игр на старте". Какой еще контекст тебе нужен?

Ответить
0

Дима, ты адекватен? =) Я написал цитату, а ты ответил обрывком из цитаты, это ли не вырвать из контекста?

Ответить
0

Вот не надо скатываться в такое. Скажи мне, какой контекст добавляет остальная часть цитаты? Как она изменяет фразу "тысячи игр на старте"?

Ответить
0

Ты серьезно?
We believe

Наличие этого фрагмента не влияет, лол.

Ответить
–1

Нет, не влияет. Они могли бы сказать "we are confident" и это было бы аналогично. Это не юридический термин какой-то, а обыкновенный маркетинг. Каждый доносит инфу, как считает нужным. Если они думают, что лучше перестраховаться и написать believe вместо guarantee, чтобы не вызвать лишний негативный фидбек, это их право. Но это никак не меняет того, что они заявляют по факту "тысячи игр на старте", о чем я и талдычу с с самого начала. Если у тебя believe превращает overwhelming majority в какой-то pity minority, то я тут не при чем.

Ответить
0

 Нет, не влияет.

Ясно.

Ответить
0

Ну, тогда объясни механизм влияния believe на overwhelming majority.

Ответить
–21

это настолько популистская и низкая во всех смыслах реклама, что майки надеюсь не опустятся до такого

Ответить
39

Ну благодаря тогдашнему "эффективному манагеру" Дону Мэттрику с его спорными решениями касательно Бокса и передачи игр, коммьюнити взбурлило справедливо, а Сони просто изящно провела тогда хуйцом по губам Майков. Я помню те овации на Е3))

Ответить

Названый звук

Ингвар
0

Да, комунити тогда благородно решило, что перепродажа дисков выгоднее, чем игры по десять баксов. Спасибо, уважаемому комьюнити за отмену шаринга игры на 6 человек.

Ответить
0

иногда точно выгодней. бога войны я на старте за 200р прошел перепродав диск. а вот если захочется еще раз перепройти тогда выгодней шаринг. хотя если щас я куплю бога и продам то вобще бесплатно выйдет. за сколько куплю, за столько и продам

Ответить
24

Низко это навешивать DRM на физическую копию игры

Ответить
16

И требовать постоянное онлайн-подключение

Ответить
3

И делать платный онлайн. (

Ответить
0

DRM и так есть - диск должен быть в консоли.

Там же было еще хуже - DRM на передачу диска кому-то другому. Это конечно влажная мечта всех издателей, но учитывая рынок "вторичных" дисков, эту мечта будет всегда огромными штыками встречаться.

Ответить
0

*Digital* rights management

Ответить
2

Ну да, отличный план - выпускать новую мегаконсоль и рекламировать её старыми играми, это же то, что от неё все ждут.

Ответить
1

Возможно не считают это таким важным

Ответить
–2

Потому что это не так уж и важно.

Ответить

Густой Денис

nahtigalka
–1

кому вообще нужна эта обратка? юзать ее раз в год может быть, а кипиша столько 

Ответить
2

И правда. Сейчас же на PS4 люди исключительно в игры 2020 года играют. Ни в CoD WWII, которую в плюсе раздали, ни в GTA5, которая в 2013 году вышла. Не, никому не нужна обратная совместимость.

Ответить

Густой Денис

Андрей
0

будут дальше играть на пс4

Ответить
0

Какой в этом смысл для игроков и сони? Сони сможет продать новую консоль, а игроки сэкономить, продав ps4 на вторичке и купив ps5. Все довольны

Ответить
1

кому вообще нужна эта обратка

Всем, кто хочет пройти игры с PS4 с нормальной частотой кадров. 

Ответить

Последующий

Medieva…
3

Учитывая, что вроде как будет легаси мод, то играть будем по обратке с той же частотой кадров.

Ответить
0

Имею две консоли с обраткой, часто эту обратку использую. Приятно иметь две консоли вместо пяти.

Ответить
0

ну мне тоже все равно, но кого то парит

Ответить
–5

Мало кого на самом деле мне кажется.
Ну типо если бы это действительно было так важно то обратка бы всегда была и везде.

Ответить
0

Обратка есть на пк, экзы точно будут совместимы. 

Ответить
–2

Ну знаешь. Не всегда. Иногда костыли нужны. Иногда откат на старые ОС(Как минимум дуалбут)

Ответить
2

Да похуй на костыли, захочешь - поиграешь. Виртуалку никто не отменял + пекагеймингвики (хотя даже он мэнхант не спасает). 

Ответить
–1

Я вот захотел в макс пейна поиграть а он на процах зен 2 тупо не работает(вылетает)
Я даже ебаться не стал, нахуй это надо.
Жду ремастер или ремейк. Все.

Ответить
2

Амд проблемы же. Всегда так было, чтоб получать удовольствие на амд железе надо поебатся с ним.

Ответить
2

Это проблемы игры все таки. Там кое что считается не правильно. Надо хексом екзешник править или типо того.

Ответить
0

Так на интеле же все работает, и кто делал игру не знал что в будущем проци на костылях будут, вон на райзене люди месяц не могли в дустан второй играть пока амд биус не выпустила. 

Ответить
–1

интелбой, успокойся, при чем тут дестини?

Ответить
–2

Ну короче на ютубе есть видео объясняющее что это проблемы игры.
Но мне лень его искать сейчас.

Ответить
3

или там такой пшик, что окажется что далеко не все игры её имеют и вообще идите нахуй

Ответить
1

Они уже подстелили соломку в этом плане, типа нуу хз может и все будут

Ответить
1

Солому подстелили все, Сони и Майкрософт, заявили, что фактически игра должна быть протестированной и пропатченой под некстген.

Но скорее всего все игры, от внутренних студий Сони, должны пойти без проблем, как минимум в Легаси режиме. 

Ответить
1

Потому что окажется, что бб идет так же плохо)

Ответить
2

Как будто это косяк сони, а не жопоруких фромов.

Ответить
2

Сони издатель. Да, их косяк, не проконтролировала

Ответить
–4

Лол, очевидно что фромсофтвер их наебали. Потому что игра способна работать в 60фпс.
Но жопорукие фромы этого не сделали. Бб вообще отвратная игра технически.
В нее не возможно играть, практически. Худший эксклюзив.

Ответить
0

 От этого эта ситуация косяком Сони быть не перестаёт)
Не контролируешь собственный продукт - виновен

Ответить
1

Так так и будет. 

Ответить
0

потому что не будет такого.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Фил, тикай с городу

Ответить
10

Да не убегал он, а просто за поп-корном вышел)

Ответить
8

мне кажется Филу самому куда интереснее что там с плойкой чем с его собственной консолью :)

Ответить
1

Он должен уже знать 

Ответить
6

Ну со всех подробностей, что имеются, пока ничего революционного нет вообще. Что они там еще презентовать собираются, чтоб их многомиллионная армия перекочевала на новое поколения, хм

Ответить
5

Бог войны на старте

Ответить
11

Я больше верю в то, что на старте выйдет H:ZD 2

Ответить
0

Будет игры три я думаю. Хзд, бог и какой-нибудь новый айпи и я уже готов буду брать на старте :)

Ответить
19

Гов'а точно не будет, всего 2 года прошло, как и Паука, только если на старых ассетах как Ассассин, но не верю в это. Максимум HZD 2, что-то от Japan Studio, Blue Point и второстепенных студий, остальное не раньше конца следующего года.

Ответить
1

Я ставлю на HZD2 (сомневаюсь, что прямо на старте. Возможно, через пару месяцев, либо вообще весной как и первая часть), ремейк Demon Souls и Grand Turismo в виде ходячей рекламы обратки и мощей пс5 на фоне пс4.
Кто там скринит вангования? Я тута.
upd. Ах да. И КНАК 3, бейби!

Ответить
0

Так я так понял они одновременно новую трилогию делали по гов. Типа как властелин колец снимали сразу все. Поэтому я бы не удивился, если Сони решит пойти с козырей для мощного старта продаж консолей

Ответить
0

Если честно, это было бы скверно, потому как делалось явно бы на старое поколение, а хочется все-таки уже целенаправленное производство с учетом мощности и особенностей PS5.

Ответить
0

Я думаю будет тоже самое, но больше. И следовательно зрелищнее. Например не один дракон в кадре, а три. Больше эпика одновременно.

Ответить
13

Да конечно аж 3 экза на старте. 3 тизера вам будет на старте и кнак)

Ответить
1

З тизера? Скажи ещё, 3 скриншота

Ответить
–1

Вроде забавно конечно, но я сейчас действительно всегда смотрю с долей скепсиса в плане выхода игр. Кормить тизерами это сейчас мода такая, особенно у зелёных. У сони может быть получше, но вот в мощную стартовую линейку всё равно с трудом верится. 

Ответить

Ядерный Паша

_Shom_
2

У сони получше? А это случайно не они кормили несколько лет трейлерами одних и тех же игр? Oh, wait.

Ответить
0

И те, и те одинаково "хороши". Просто вспоминая прошлые E3 сони частенько показывала геймплей игр помимо трейлеров, зеленые же просто кидали куча тизеров/трейлеров. Но в целом вся эта тема с короткими видосами и катанием геймплея по выставкам по нескольку лет полная хрень. У меня до сих пор бомбит от анонсов тех же TES и Starfield.

Ответить
0

Думаешь даже трёх игр не будет на старте?

Ответить
1

Я делаю ставку на одну большую и одну масштабом поменьше. И в течении года потом ещё подвезут.

Не знаю насколько вообще это разумно, выкатывать сразу три больших игры разом. Рекламную компанию ведь ещё организовать надо и чтобы оно друг друга не перекрывало. Логичнее их хотя бы на пол года размазать. А на старте, чтобы брали можно добивать ещё, мол обратная совместимость есть, без игр пока не останетесь. Но это конечно пальцем в небо и буду рад ошибаться.

Ответить
–2

Прозвучит смешно, но я думаю одна крупная игра это мало, чтоб зацепить большую аудиторию. Например есть чуваки которые любят Бога, но не переносят ХЗД и наоборот. И если выпустить всего одну, то часть людей пройдёт мимо, так как им это не интересно.

Не знаю насколько важно на старте продавать много консолей. Если не принципиально, то можно и размазывать на годы релизы конечно. Но я привык, что в год, как минимум по три четыре крупных игры от Сони выходит.

Ответить
0

7 лет и того 21-28 крупные игры от сони за поколение ПС4
можно увидеть список всех?

Ответить
0

"крупные"
сюда даже ТЛоУ1 запихнули

Ответить
0

А что я тебе список инди прислал разве? И тут кстати нет тех игр которые совсем недавно перестали считаться экзами. Типа хзд, Детройта. Тлоу ремастер имеется ввиду

Ответить
0

а разве нет? с каких пор pslink и knack стали ААА?

Ответить
0

Крупные игры это не только ААА

Ответить
0

Просто три названия на черном фоне

Ответить

Музыкальный браслет

Alexey
2

как мало людям надо всё-таки.. а я напомню что на старте 100-миллионной ps4 выходил Killzone shadowfall, Knack и resogun в цифре.. 
впрочем, всё равно все побежали скупать, изголодались за 9 лет то )

Ответить
0

Надо помнить что тогда скачок в графике был гораздо более ощутим. Сейчас скорее всего подобного уже не будет. Требования к играм, соответственно, выше.

Ответить
–1

А Челопука не будет, что ли?

Ответить
0

Будет, но попозже, мне кажется.

Ответить
–1

Ходили вроде слухи, что в конце этого года или в начале следующего.

Ответить
3

Ради паука я бы не пошёл брать консоль, а вот бог войны с хзд бы продали мне её

Ответить

Густой Денис

Alexey
1

ну ты бы не пошел, а как бы это самый продаваемый экз сони, и выпустить его на старте было бы ультравином

Ответить
0

Ого. Откуда стата? пришли глянуть 

Ответить

Густой Денис

Alexey
1

нашел только это, но вроде бы слышал, что по итогам тоже продался лучше всех

Человек-Паук бьет все рекорды!
За первые три дня игра разошлась тиражом более 3,3 миллионов копий, став самым быстро продаваемым эксклюзивом для PlayStation. Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, а также поздравить @InsomniacGames и @MarvelGames! #SpiderManPS4 https://t.co/3Y4B8OKKR6
Ответить

Густой Денис

Alexey
3

ну в общем челопук должен сильно выстрелить новый
после хорошей первой части и вот этого всего
так что было бы хорошо выпустить его на старте. все детишки/подростки стали бы умолять родителей подарить им пс5 с челопуком

Ответить
0

Что ж, ок. Нет худа без добра, я сэкономлю в конце года не покупая на старте плойку

Ответить
1

Ну, ХЗД на старте точно будет, ведь надо продемонстрировать графонистый опен ворлд на новом поколении)

Ответить
0

У меня есть смутные предположения, касательно ребута/ремейка Syphon Filter ибо появились намёки в Days Gone.

Ответить
0

Хзд2 + полная линейка эксклюзивов пс4 с анлоком фпс и прочими плюшками, до которых они смогут додуматься 

Ответить
0

HZD2, мне кажется, будет во время второй линейки игр.

Ответить
0

Вместе с 6 персоной и каким-нибудь крутым новым ip. 

Ответить
–19

Если бы у них было что-то действительно революционное, то они бы уже выкатили пруфы. И убили бы этим всех зайцев: и конкурентов и хейтеров и обеспечили бы себе предзаказы. А пока что это только слова и показания в интернете типа свидетелей Иеговы.

Ответить
17

Какие предзаказы, если даже цена в ближайшее время не будет объявлена. Соня никуда торопиться не будет.

Ответить
9

Ну да, им еще как бы PS4 продавать надо с TLOU2 и Цусимой

Ответить
5

Кстати, в этом очень много смысла, на месте Сони я бы так и делал.

Если сейчас занять информационное поле инфой о PS5, то существенный процент людей решит подождать новые игры на ней и игры продадутся значительно хуже. 

Ответить
0

Я не вижу ничего плохого, что из-за тлоу 2 на иглу пс5 подсядит человек на 5-7 лет. Наоборот, для сони это идеально

Ответить
0

Для сони - да, а для разработчиков, которые не получат деньги до конца года, а потом им придется делить покупателя с киберпанком и другими играми - это не очень-то прикольно. 

Ответить
4

Хоть и пекарь, но жду новостей о DualSense. Очень уж нравятся возможности Dualshock 4, а с новым геймпадом выход на новый уровень звучит интригующе.

Ответить
7

А какие есть возможности у DualShock-а, тем более на ПК? 

Без сарказма, реально интересно.

Ответить
20

Прикрутил прицеливание на гироскопе во всех играх от третьего лица. Он включается когда нажимаешь левый триггер(кнопку можно самому выбрать, просто LT это оптимально), то есть когда прицеливаешься-как многолетний пекарь скажу, что не сильно отличается чем на мышке, а ощущения даже лучше-мышь по площадке двигается, а тут все в пространстве. Очень, очень и очень недооцененная штука.
Плюс-тачпад можно использовать как мышь чтобы не тянуться к самой мышке на столе. Да и вообше это еще +2 огромные кнопки(тачпад можно нажимать, и читается как 2 кнопки, можно забиндить что хочешь). В стима очень, очень и очень хорошая поддержка, можно настроить что угодно, в том числе, не стим игры. 
Доходило до того, что я в Ps Now это прикручивал и играл в uncharted 1-3 , The last of us, прицеливаясь гироскопом.

Ответить
2

Про настройки гираскопа на пк какие-то понятные гайды есть?

Ответить
7

Здесь довольно неплохо и несложно
https://youtu.be/GIc0kUDH1rU

Ответить
0

Поглядим, спасибо

Ответить
0

прицеливание гироскопом? ого. вообще никогда им не пользовался, руки кривые может)

Ответить
–1

Очень, очень и очень недооцененная штука.

Это очень и очень бесполезная штука если по честному. Которая нужна только для тех, кто вообще впервые в жизни взял в руки геймпад и ему тяжело. Прицеливанием на гироскопе это не более, чем костыль, как два дополнительных маленьких колёсика на велосипеде, когда детей учат.

Ответить
0

Гироскопом лишь доводят прицел🤦‍♂️

Ответить
0

Я и говорю, это костыль для новичков, которые ещё не привыкли и не умеют нормально и быстро наводить прицел. Им нужна помощь в этом.

Ответить
3

Это отличная штука, которая вместе с привычным прицеливает стиком прекрасно работает.
Никакой не костыль.

Ответить
–1

Да, эта штука работает, но только для тех, кто не умеет целиться.
У меня довольно большой опыт в онлайн-шутанах на геймпаде и я в принципе могу сказать, что неплохо играю. Вот небольшой ролик, где можно посмотреть скорость моего прицеливания.

Доводка гироскопом занимает неприлично много времени и ей тяжело воспользоваться по динамично движущимся целям. На стиках после мышки тоже с этим есть проблемы, но это всё ещё лучше гироскопа)

Ответить
0

 Доводка гироскопом занимает неприлично много времени и ей тяжело воспользоваться по динамично движущимся целям.

Вопрос привычки, как и с точным прицеливанием на стиках в принципе. На видео видно что ты хорошо целишься, но большинство килов сделаны чуть ли не в упор, где чтобы не попасть надо постараться. И еще видна цена такого выбора - развороты на 180 градусов невероятно медленные. С моушн контролем чувствительность стиков можно выставлять гораздо выше и соответственно гораздо быстрее вращать камерой.
Вот тут неплохо рассказывает чувак про моушн прицеливание в игре в которой оно встроено изначально.

Ответить
0

И еще видна цена такого выбора - развороты на 180 градусов невероятно медленные

На самом деле при большой сенсе на 180 можно разворачиваться очень быстро. 

большинство килов сделаны чуть ли не в упор, где чтобы не попасть надо постараться/

Там карта была про ближний бой, а других нарезок у меня нет. На дальних дистанциях похуже конечно, но в целом разница не слишком заметна. 

Пример Сплатуна не показательный, тут игра специально спроектирована для гироскопа по факту, чтобы люди не мучались на крошечных стиках Свитча, тут да применение гиросокопа вполне работает и очень хорошо)

Ответить
0

 На самом деле при большой сенсе на 180 можно разворачиваться очень быстро.

Но тогда теряется точность в малых движениях, разве нет? На малейшее отклонение камера будет сильно уезжать. Ну или на правый стик навешивать насадки для высоты (я так и сделал кстати, хы).
 чтобы люди не мучались на крошечных стиках Свитча

Только первая часть выходила еще на виию с обычным по размерам геймпадом и стиками, и там это уже было). Да и во вторую часть тоже все сильные игроки советуют играть на проконе+моушне. 
Вообще мой поинт в том что в консольных шутерах должен быть выбор (как в сплатуне), а не как на плойке ебала исключительно со стиками. Вот бы с пс5 это стало стандартом.

Ответить
0

Но тогда теряется точность в малых движениях, разве нет?

Это так, но со временем привыкаешь и точность растёт. Не могу сказать насколько это критично, но как писал ранее, все скилловые игроки, с кем играл, играли именно на высокой сенсе. Зачастую даже на максимальной и говорили, что в том же Овервотче, максимальная сенса очень низкая для них)

Вообще мой поинт в том что в консольных шутерах должен быть выбор

С одной стороны я согласен, в сингловых играх пусть каждый играет так, как хочет, хоть с мышкой). Но мне кажется, это может дать не совсем корректный опыт игры на гейпаде и повысить свой скилл так будет очень тяжело, ну и в мультиплеере с таким управлением в условном CoD или BF не будет шансов практически. 

Ответить
0

При прицеливании стиком во всех играх есть помощь в прицеливании-если ты даже случайно зацепил тело противника-ты уже с него не съёдишь, он, по сути, крепится на противнику. И это нечестно. Как по мне, это полностью убивает интерес к самому прицеливанию, если тебе в этом нехило так помагают. Помню как зашел в новый код с геймпада-там можно, по сути, так выставить настройки чтобы в отдаче не было смысла. Если зацепил противника-триггер до упора и не паришься ни о чем.В то время как гироскопом, как и мышкой-это чесное прицеливание, именно там все зависит от твоих рук, пошла отдача-будь любезен её контролировать, либо остальные патроны пойдут в молоко.

Ответить
0

При прицеливании стиком во всех играх есть помощь в прицеливании-если ты даже случайно зацепил тело противника-ты уже с него не съёдишь, он, по сути, крепится на противнику. И это нечестно.

Помощь в прицеливании немного замедляет сам прицел в области модельки персонажа. И съехать можно легко. Я играю на очень большой сенсе и тут проблем вообще не вижу. Если прицел и замедляется на модельке, то не сильно. Сенса в области модельки остаётся большой, просто чуть менее, чем обычно, и это никак не влияет на поведение прицела.

Ну и в играх иногда можно настроить размер зоны замедление и саму величину замедления прицела, поэтому вообще не вижу проблем.

Да и если честно, чем лучше начинаешь играть с геймпада, тем лучше приходит понимание, что помощь даже мешает. Больше половины очень скилловых игроков, с кем приходилось играть, вообще отключают помощь в прицеливании. Я сам всегда ставлю на минимум, потому что с большой помщью поведение прицела становится менее предсказуемым и его может начать пидорасить при большом количестве моделек. И вместо нормального наведения, приходится бороться с прицелом.

И при любом прицеливании нужно контроллировать отдачу, прицел не будет магическим образом прилепляться за целью. (если это только не игра от Рокстар. там да). 
И помощь в прицеливании по сути нужны примерно затем же, зачем и гироскоп, помогать в прицеливании. Только если с замедлением прицела можно быстро справиться на большой сенсе, то с гироскопом на большой сенсе это почти невозможно.

Ответить
0

В коде будет) Специально проверял. Я не шучу и не преувеличиваю, в Батлу с геймпада не заходил, утверждать не буду.
Тем не менее, если есть пк-рекоммендую тебе попробовать гироскоп. Тут дело не только в  скилле, но, в первую очередь, в ощущениях. Говорю, мне как пкшнику с мышой очень интересно было прицеливание в трехмерной плоскости, а не двухмерной как с мышей.
Сейчас еще пытаюсь в ГТА прикрутить гироскоп к управлению машиной, иособенно интересно, в самолетах, но в ней нет свободной кнопки на которую мог бы поставить включение гироскопа. Тут посложнее.

Ответить
0

Я проходил Зельду на Свитче с гироскопом, потому что в портативном режиме на маленьких стиках нормально целиться просто физически нереально и наличие гироскопа прям очень спасало. Когда играл на ТВ, то отлючал его, потому что прицеливание на про контроллере более-чем удобное и гироскоп только мешает нормально целиться)

Ответить
0

Очень познавательно, спасибо. Не знал что гирик можно так юзать вообще

Ответить
2

мне все еще интересно есть ли у нового контроллера дополнительные кнопки сзади. Потому что не было ни единого кадра с тыловой стороны.

Не зря ведь они выпустили хреновину с кнопками для DualShock 4

Ответить
0

И это тоже интересно
сначала даже не заметил, что они толком задник не показали, прочитал на форумах-пригляделся

Ответить
7

Жду.

Ответить

Правильный жар

nahtigalka
5

Когда ждёшь коробку от новой PS5 больше чем саму PS5 

Ответить

Конструктивный кубок

Правильный
0

У меня плохие ассоциации с котами и коробками 

Ответить

Правильный жар

Конструктивный
0

Какие?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Яркий месяц

4

Вот это хорошо, вот это красиво! Теперь можно и спать, уверен что мне обеспечены качественные эксклюзивные мыльные сны.

Ответить
5

Вау)

Ответить
0

На безрыбье...

Ответить