Заработная плата в игровой индустрии Японии

Скандал вокруг озвучивания Байонетты актрисой Хеллены Тэйлор набрал обороты. Хеллена утверждает, что ей предложили 4 тысячи долларов, Bloomberg говорит, что актриса хотела шестизначные суммы + % c продаж, может ли быть это правдой? Можно попытаться выяснить на примере обстановки в японской игровой индустрии

Заработная плата в игровой индустрии Японии
4.9K4.9K открытий
22 репоста

"поэтому японские разработчики активно перетекают в китайскую NetEase" не трогайте рынок и он разберется
Художники и аниматоры аниме получают мало потому что японцы настолько любят эти профессии, что профессионалов на рынке больше чем спрос на них. Но думаю современная молодежь уже в курсе что это не самое денежное дело и идут туда меньше

Ответить

Хз насчёт японских разработчиков, но с аниме-рисоваторами ситуация выглядит именно так.

Миллионы своих аниме рисуют, и рисуют, - а выхлопа очень-очень мало. Настолько мало, что считается большим успехом если можешь существовать на заработанные с аниме деньги. Об успехе даже речь не идёт. Наверное в частности потому, что рынок перенасыщен

Но ещё потому, конечно, что 90% рисуют какие-то свои дурацкие сюжетики: «Отличница-Асуке и её успехи в школе Маракуцумаки: Новолуние»

Я даже не знаю кто смотрит вот такие 90% контента…

Другое дело, что есть конечно выдающиеся работы, по типу Стального Алхимика.

Хз, может все хорошие названия просто уже разобрали, и приходится рисовать про всякое говно.

Ответить