Как Take-Two и пандемия «убили» студию, делавшую Kerbal Space Program 2

3 июня Джейсон Шрайер выпустил своё первое расследование в статусе журналиста Bloomberg. Мы выбрали из него ключевые моменты.

Как Take-Two и пандемия «убили» студию, делавшую Kerbal Space Program 2
295295

@Вадим Елистратов 
создавшую Kerbal Space ProgramТолько это не студия создавшая KSP. Это студия работавшая над KSP2 по найму

 После успеха первой Kerbal Space Program, разошедшейся тиражом более 2 миллионов копий, независимые разработчики заключили контракт с крупным издателем — Take-Two. Авторы потеряли права на франшизу, но зато получили стабильное финансирование.

К первой части эта студия не имеет никакого отношения, ее делала студия Squad

96
Ответить

Дожили, Вадим, даже рерайт нормальный уже сделать не может.

85
Ответить

Авторы потеряли права на франшизуТогда непонятно, как Star Theory могла потерять права на франшизу, если это не их франшиза?

12
Ответить

Ну что за придирки, там гражданская война и трайбализм, Вадиму не до прочтения и редакции своего материала

17
Ответить

Да, в одном месте не углядел слово и из-за этого написал коряво, всё поправил.

Забрали не права, а по сути саму разработку.

5
Ответить