Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2 Материал редакции

Удивляет не только освещение, но и анимации.

В закладки

Блогер и аниматор Гарри Каллаган начал работать в SFM на Source 2 ещё в середине мая, и освоившись он отметил детали движка Valve.

Started my first scene build in Source 2, and the subtle contact shadows on the barrels blew my mind. It's the little things. https://t.co/6viAmU59fg
Начал работать над своей первой сценой на Source 2, и едва заметные контактные тени на бочках меня просто поразили. Вся суть вот в таких мелочах.
М-м-м, контактные тени.

Уже 3 июня он показал сцену с тремя солдатами Альянса, отметив освещение, которое способен выдавать Source 2 при работе в Source Filmmaker.

Как отметили подписчики Каллагана, сцена выглядит фотореалистично, и некоторые сначала даже подумали, что это настоящая запись.

Каллаган и сам удивлён, каких результатов можно добиться с Source 2.

Я никогда не думал, что Source станет почти фотореалистичным.

Valve выпустила бета-версию инструментария для Half-Life: Alyx в середине мая. В неё входит редактор уровней Hammer и новая версия Source Filmmaker для рендеринга и анимации на Source 2.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 268, "likes": 546, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 143308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 12:53:29 +0300", "is_special": false }
0
268 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Замкнутый томагавк_два

398

Ну надеюсь мои любимые аниматоры в одном жанре тоже подтянутся

Ответить
113

Как только так сразу

Ответить
3

Она же программистка, впустим немного душноты 

Ответить
–3

И смысл? СФМ сразу был на сурсе 2. Чего вы собирайтесь ждать? Когда порномейкеры начнут делать нормальную анимацию? Так уже, всё зависит только от их скилов, времени и желания сделать что-либо качественно.

Ответить
4

SFM всегда был на Team Fortress 2 (Source Multiplayer 2007) образца 2008 года. S2FM вышел с дота 2 реборн

Ответить
–1

А. факап по началу был на простом сурсе, но сути это не меняет

Ответить

Определенный фонарь

Winterfire
7

Тоже жду новые Машинимы. Alyx Mind бы)

Ответить

Наружный томагавк_два

Cape
3

Не те машинимы 

Ответить

Определенный фонарь

Хасаги
12

Ну что-то другое ждут только грязные извращенцы
Но мы же тут не такие

Ответить

Наружный томагавк_два

Cape
49

Но мы же тут не такие

Сказал человек на порносайте

Ответить
0

И показал любительницу майонеза

Ответить

Наружный

Виктор
4

майонеза

Ohh shit

Ответить
7

Противостояние века blender vs sfm2

Ответить
3

Не думаю что у sfm2 есть шансы против blender. Сфм очень ограниченная программа.

Ответить
12

Больше возможностей не всегда круто - сфм2 может выиграть благодаря скорости создания сцен. Хотя тут еще и от достигаемой картинки зависит. 

Ответить
6

они так то друзья. в sfm ты модели не сделаешь, там только собирать. 

Ответить
3

сфм это программа для создания лулзовых анимаций, а блендер для всего, включая хард-моделирование, скульптинг, любой вид 3д анимации(и немного 2д), текстурирование, процедурное текстурирование,  монтаж, рейтрейсинг и т.д.
Итог: Обе программы пока идут нога в ногу 

Ответить
0

Графика не главное, главное - сама идея!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }