Тодд Говард об эксклюзивности Starfield: «Для нас это не что-то новое, игры Bethesda выходили в первую очередь на Xbox»

Геймдиректору нравится, когда его команда может фокусироваться лишь на одной консольной платформе.

Тодд Говард об эксклюзивности Starfield: «Для нас это не что-то новое, игры Bethesda выходили в первую очередь на Xbox»
11 показ
18K18K открытий

Вот поэтому новые свитки и не выходили больше 10 лет - Тодду просто не понравился Xbox One и он ждал новое поколение консолей

Ответить

Судя по актуальным релизам, ему и XSX/XSS не очень заходит
(¬‿¬)

Ответить

Выходит Хуан развалил Беседку, а за ней Зенимакс ?)

Шутки-шутками, но Тодд держал всю разработку под собой, не хотел расширять штат, который нормально не вывозил проекты (деревянный неФаллаут4 это не нормально, и эта же охапка костылей и ограничений технической части, очень даже тормозила разработку).

Из-за этого Свитки не начали делать, Fallout не хотели и не хотят отдавать, сторонней контрактной студии которая могла бы сделать условный Новый Вегас 2 (есть теория, что тут кроется личная обида на успех Вегаса, который наступил не сразу и заслонил игры Беседки), либо изометрический спинофф.

В итоге два кита, в виде Свитков и Фаллаута, на которых все держалось, утонули, другие, более дешевые, проекты Зенимакса провалились, и все вылилось в продажу.

Под MS ситуация не поменялась, проблемы которые потянули студии на дно, не решаются, Старфилд до сих пор тужат, и судя по последнему геймплею, стоит занизить ожидания.

ПС:: У меня есть XSX, мне все равно уже, если оно не выйдет на PS5. Но на последней хоть стабильно качественнее проекты выходят, поэтому я недавно купил и её.

Ответить