Тодд Говард об эксклюзивности Starfield: «Для нас это не что-то новое, игры Bethesda выходили в первую очередь на Xbox»

Геймдиректору нравится, когда его команда может фокусироваться лишь на одной консольной платформе.

Тодд Говард об эксклюзивности Starfield: «Для нас это не что-то новое, игры Bethesda выходили в первую очередь на Xbox»
  • Об эксклюзивности Starfield для Xbox Series X|S и ПК руководитель Bethesda Тодд Говард рассказал в подкасте Лекса Фридмана. Говард подтвердил, что следующая игра студии не выйдет на PS5 и у неё пока нет планов на эту платформу.
  • Геймдиректор Starfield подчеркнул, что Bethesda всё своё существование так или иначе концентрировалась на одной платформе. Сперва это был ПК, а с релизом Morrowind студия начала выпускать свои RPG на Xbox. Говард напомнил, что Oblivion долгое время была консольным эксклюзивом Xbox 360, а некоторые DLC для Skyrim выходили на PS3 позже.

Для нас эксклюзивность это не что-то уникальное или новое. Мы выпускали игры для консолей PlayStation, были успешны на этой платформе, и я думаю, что PS5 — просто безумная машина. Изначально мы были разработчиками ПК-игр, а потом перешли на Xbox и она стала своего рода нашей основной платформой.

Morrowind была эксклюзивом Xbox. Oblivion долгое время была доступна только на Xbox 360, дополнения к Skyrim были эксклюзивами Xbox 360. Так или иначе, мы всегда были связаны с Xbox — поэтому разработка под Series X|S для нас это не что-то аномальное или ненормальное.

Тодд Говард, геймдиректор Starfield
  • Говард очень ценит, когда его команда может фокусироваться на одной платформе, которую хорошо знает. А с разработкой для Series X|S разработчикам помогают инженеры в Microsoft, которые хотят убедиться в том, что игра будет отлично выглядеть и работать на консолях текущего поколения.
  • Глава Bethesda признал, что в случае со Starfield чувствует некое давление, так как теперь им надо выпустить не просто хорошую RPG, а игру, которая будет продавать консоли. По словам Говарда, для них это в новинку.
  • Перенос Starfield на 2023 год руководитель проекта назвал сложным, но необходимым решением, чтобы завершить всё задуманное.
  • В ходе подкаста Говард упомянул и игру об Индиане Джонсе, которую разрабатывает MachineGames (Wolfenstein). По его словам, это будет своего рода любовное письмо всей франшизе, при этом Говард не смог отнести проект к какому-то конкретному жанру, отметив, что разработчики пробуют в нём кучу разных идей.
11 показ
18K18K открытий
469 комментариев

Вот поэтому новые свитки и не выходили больше 10 лет - Тодду просто не понравился Xbox One и он ждал новое поколение консолей

Ответить

Судя по актуальным релизам, ему и XSX/XSS не очень заходит
(¬‿¬)

Ответить

Выходит Хуан развалил Беседку, а за ней Зенимакс ?)

Шутки-шутками, но Тодд держал всю разработку под собой, не хотел расширять штат, который нормально не вывозил проекты (деревянный неФаллаут4 это не нормально, и эта же охапка костылей и ограничений технической части, очень даже тормозила разработку).

Из-за этого Свитки не начали делать, Fallout не хотели и не хотят отдавать, сторонней контрактной студии которая могла бы сделать условный Новый Вегас 2 (есть теория, что тут кроется личная обида на успех Вегаса, который наступил не сразу и заслонил игры Беседки), либо изометрический спинофф.

В итоге два кита, в виде Свитков и Фаллаута, на которых все держалось, утонули, другие, более дешевые, проекты Зенимакса провалились, и все вылилось в продажу.

Под MS ситуация не поменялась, проблемы которые потянули студии на дно, не решаются, Старфилд до сих пор тужат, и судя по последнему геймплею, стоит занизить ожидания.

ПС:: У меня есть XSX, мне все равно уже, если оно не выйдет на PS5. Но на последней хоть стабильно качественнее проекты выходят, поэтому я недавно купил и её.

Ответить
Ответить

А где плачущий биллибой? Игра то ещё не вышла))

Ответить

Эх, Тодд, Тодд... Как же ты изменился за год

Ответить

Так все же могут купить иксбокс
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить