Кранчи, текучка и неуверенность в игре: как создавали Diablo IV — главное из расследования The Washington Post

В экшен-RPG даже пытались добавить режим «королевской битвы», но вовремя отказались от этой идеи.

Кранчи, текучка и неуверенность в игре: как создавали Diablo IV — главное из расследования The Washington Post
176176

Пока хотя бы эти челы выдержали хороший стиль игры. Мне понравились как выглядит персонажи, по вчерашнему превью я хочу это запустить. Не очень оценил динамику скиллов, много закликиваний.

7
Ответить

К визуалу лично у меня претензий нет. А вот, что меня напрягает, так это то, что мобов довольно мало на видео. Плюс опытные игроки с бета-версии жалуются на общую казуальность игры

3
Ответить

Визуал у близзард, наверное, последнее, что они до сих пор не просрали в своих играх и поддерживают на очень высоком уровне.

1
Ответить