Мы что, постепенно к "пятилеткам" возвращаемся? Они реально считают, что одни только бюджеты позволят нагнать и перегнать лидеров индустрии, которые на протяжении пары десятилетий поднимались и падали, выпускали шедевры и блядское донатное хрючево, делали камбэки и проёбывали все полимеры разом? 25 ААА игр за 8 лет для индустрии, которая [в России] еле блять шевелится - это надо быть пиздец каким оптимистом
За 2 пятилетки в СССР построили промышленность. Это было сложнее. Если тащить сюда иностранных специалистов, учиться и работать, а не пилить, все возможно. Ну не 25 конечно, но подняться на уровень реально. Догоняющее развитие имеет свои плюсы: ясна цель и методы.
Чел, ААА - параметр не качества, а бюджетов. Примерно от $100 млн бюджет ААА игры. Так что на 25 игр надо $2,5 млрд. Но тут нам заломили $20 млрд. А качество, ну оно шло само собой разумеющимся исходя из большого бюджета. Раньше так было. Но теперь нет. А вот стереотип, что ААА игра это крутая игра с отличной графикой до сих пор остался.
А можете рассказать, на чем основаны ваши выводы, что у нас эта индустрия еле шевелится? Что нет российских крупных тайтлов? Так это не значит, что у нас нет крутых разработчиков/геймдизов/прогеров/моделлеров и тд Это значит только, что они работают не в ру студиях. А перспектива поднять индустрию и привлекать новых ребят работать в своей стране - хорошая; Вопрос, конечно, насколько, что и как реализуют; Но при капитализме коррупции не избежать в любом случае; пока благо себя любимого это самое важное для человека - ничего не изменится~
Перенимают передовой опыт той же Польши. Ты что думаешь, что путь от мемных польских шутеров до Ведьмака 3 мог быть так быстро пройдет без государственной программы развития игропрома? Другое дело, как это будет релилизованно у нас.
Мы что, постепенно к "пятилеткам" возвращаемся? Они реально считают, что одни только бюджеты позволят нагнать и перегнать лидеров индустрии, которые на протяжении пары десятилетий поднимались и падали, выпускали шедевры и блядское донатное хрючево, делали камбэки и проёбывали все полимеры разом? 25 ААА игр за 8 лет для индустрии, которая [в России] еле блять шевелится - это надо быть пиздец каким оптимистом
За 2 пятилетки в СССР построили промышленность. Это было сложнее.
Если тащить сюда иностранных специалистов, учиться и работать, а не пилить, все возможно. Ну не 25 конечно, но подняться на уровень реально. Догоняющее развитие имеет свои плюсы: ясна цель и методы.
Чел, ААА - параметр не качества, а бюджетов. Примерно от $100 млн бюджет ААА игры. Так что на 25 игр надо $2,5 млрд. Но тут нам заломили $20 млрд.
А качество, ну оно шло само собой разумеющимся исходя из большого бюджета. Раньше так было. Но теперь нет. А вот стереотип, что ААА игра это крутая игра с отличной графикой до сих пор остался.
А можете рассказать, на чем основаны ваши выводы, что у нас эта индустрия еле шевелится? Что нет российских крупных тайтлов?
Так это не значит, что у нас нет крутых разработчиков/геймдизов/прогеров/моделлеров и тд
Это значит только, что они работают не в ру студиях.
А перспектива поднять индустрию и привлекать новых ребят работать в своей стране - хорошая;
Вопрос, конечно, насколько, что и как реализуют;
Но при капитализме коррупции не избежать в любом случае; пока благо себя любимого это самое важное для человека - ничего не изменится~
1 ass какой-то польский слешер издавали не так давно, хотя щас никто не согласится работать на аутсорс с зарубежа
Перенимают передовой опыт той же Польши. Ты что думаешь, что путь от мемных польских шутеров до Ведьмака 3 мог быть так быстро пройдет без государственной программы развития игропрома?
Другое дело, как это будет релилизованно у нас.