Игровая индустрия за 2022 год в цифрах — инфографика от GamesIndustry.biz

Что больше всего покупали, обсуждали и смотрели.

Игровая индустрия за 2022 год в цифрах — инфографика от GamesIndustry.biz

Специалисты издания GamesIndustry.biz опубликовали ежегодную инфографику, посвящённую игровой индустрии. В ней эксперты зафиксировали ключевые тренды отрасли, используя статистику аналитических компаний Newzoo, Sensor Tower, GfK и NPD Group.

Выручка и продажи

  • Общий объём рынка видеоигр по состоянию на конец ноября 2022 года составил 184,4 миллиарда долларов, что на 4,3% меньше, чем в предыдущем году.
  • На мобильные игры пришлось 50% объёма рынка, на консольные — 28%, на компьютерные игры — 21%, а на браузерные ПК-игры — оставшийся 1%.
  • Выручка от продажи цифровых игр составила 173,8 миллиарда долларов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Выручка от физический изданий — 10,7 миллиарда долларов, что на 10,1% меньше прошлогоднего показателя.
  • 94,2% выручки от продажи игр пришлось на цифровые издания. На ПК этот показатель составил 98%, а на консолях — 72%.
  • Лидером по продажам в рознице в Великобритании стала FIFA 23, в Японии — Splatoon 3, а в США — Call of Duty: Modern Warfare II.

Оценки

  • Самыми высоко оценёнными играми на Metacritic стали Elden Ring и Portal Companion Collection — обе получили по 96 баллов из 100. Стоит отметить, что в GamesIndustry.biz не учли в инфографике The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition, которая получила аналогичную оценку.
  • Самой низкооценённой игрой на Metacritic стала Postal 4: No Regerts — 30 баллов из 100.

Упоминания в СМИ и соцсетях

  • Elden Ring стала самой часто упоминаемой игрой в СМИ — ей посвятили 63 642 материала.
  • Самой часто упоминаемой компанией в СМИ оказалась Nintendo — 269 370 статей. На втором месте расположилась Microsoft — 179 134 публикации, а на третьем Sony — 154 965 материала.
  • Genshin Impact стала самой обсуждаемой игрой в Твиттере. В тройку также вошли Final Fantasy XIV и Elden Ring.

Прочее

  • В пятёрку самых популярных мобильных игр по загрузкам вошли Subway Surfers, Garena Free Fire, Stumble Guys, Ludo King и Roblox. Лидерами по тратам среди игроков стали Honor of Kings, PUBG Mobile и Genshin Impact.
  • Россия расположилась на пятом месте по количеству загрузок мобильных игр. Лидером стала Индия.
  • Самым просматриваемым трейлером стал кинематографический ролик сезона 2022 года в League of Legends.

Лидеры по продажам за 2022 год

Великобритания (розница)

  1. FIFA 23
  2. Call of Duty: Modern Warfare II
  3. Pokémon Legends: Arceus
  4. Horizon Forbidden West
  5. Pokémon Scarlet and Violet
  6. Lego Star Wars: The Skywalker Saga
  7. Mario Kart 8 Deluxe
  8. God of War Ragnarök
  9. Nintendo Switch Sports
  10. Elden Ring

Япония (розница)

  1. Splatoon 3
  2. Pokémon Scarlet and Violet
  3. Pokémon Legends: Arceus
  4. Kirby and the Forgotten Land
  5. Nintendo Switch Sports
  6. Mario Kart 8 Deluxe
  7. Minecraft: Switch Edition
  8. Mario Party Superstars
  9. Super Smash Bros. Ultimate
  10. Elden Ring

США

  1. Call of Duty: Modern Warfare II
  2. Elden Ring
  3. Madden NFL 23
  4. Lego Star Wars: The Skywalker Saga
  5. God of War Ragnarök
  6. Pokémon Legends: Arceus
  7. Pokémon Scarlet and Violet
  8. Horizon Forbidden West
  9. FIFA 23
  10. MLB: The Show 22

Инфографика

9696
79 комментариев

Самыми высоко оценёнными играми на Metacritic стали Elden Ring и Portal Companion Collection — обе получили по 96 баллов из 100 Отличным играм — отличные оценки

31
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что-то у британцев со вкусом беда, судя по этому топу

23
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Давно хренею с их чартов. Сюр какой-то потусторонний каждый раз. Получается, амеры нам единственная ближайшая духовная родня на всём шарике. Парадкс, получается.

Ответить

Самой часто упоминаемой компанией в СМИ оказалась Nintendo — 269 370 статей.Знайте героя

16
Ответить

Надеюсь ему платят за это (наверно сам яшка строчит)

Ответить