Как выпустить игру на китайском рынке

Китайский рынок видеоигр — крупнейший в мире. По оценкам аналитиков из Newzoo, в 2022 году его доля составила 24,8% от всех доходов индустрии: он принес разработчикам более 45,7 миллиарда долларов США.

1111

Но вряд ли кто-то назовет это большой ценой за возможность выхода на самый прибыльный рынок мира с 742 миллионами неравнодушных геймеров.

Большой ценой такое не назовут только разработчики/издатели продуктов узкой направленности. Ибо это выход на рынок, который всего процент больше рынка игр США (где геморроя меньше в разы), с публикой, вкусы которой крайне специфичны, и с выхлопом с одного игрока в 3 - 3.5 раза меньшим, чем в остальных странах из десятки, кроме Бразилии.

2
Ответить

Многое зависит от особенностей игры и способов монетизации. Кроме того, меньший LTV окупается количеством игроков.

1
Ответить