Надо ли дальше донатить в Star Citizen, 300 млн вечнозеленых — это много?
Надо ли дальше донатить в Star Citizen, 300 млн вечнозеленых — это много?

Шли прекрасные летние дни, 2к20 бурлит событиями по всем фронтам и вот, очередное «дно» игровой индустрии пробито, Мавробертс собрал на пикселях 300 млн долларов, эти ничего непонимающие бэкеры продолжают нести свои кровно заработанные! Разберемся в сути вопроса.

66 показов
8.2K8.2K открытий

Сейчас у CIG более 500 сотрудников — это около 50 миллионов долларов в год расходов на студию

То есть за год они умудряются просадить целый бюджет ААА-игры, при этом практически нихрена не показывая на выходе. Хорошо устроились...

Я не фанат Кодзимы - но невольно представляется, что если бы буряту давали порции по 50 миллионов баксов и он в итоге выдал 6 разных игр на уровне Дес Стрендинга, насколько это было бы интереснее для индустрии и игроков.

Ответить

Забавно, что ты упомянул кадзиму, которого по сути и турнули с конами из-за перерасхода средств и затяжную разработку.

Ответить

А меня больше блокбастеры голивуда напрягают, фильмы стоят те же 300 лямов, а удовольствие одноразовое и всего на 2! часа, за один бюджет фильма кодзима мог пять дезстрендингов сделать, но те же ворнеры даже медмакс2 все никак не соизволят проспонсировать, зато нате вам харликвинов и сусайдсквады провальные
И какая нибудь гта или рдр это сотни часов фана при том же бюджете, но игр уровня гта или рдр у нас всего пара штук, а фильмы штампуют просто каждый год, 300-200миллионные блокбастеры
где мои 300миллионные ААА игры каждый год, а нету их

Ответить

Почему? Они создали довольно крупную студию, имеющую филиалы в разных странах, с 0. К тому же состоящую из хороших специалистов. Потому что не каждый сможет воплотить в жизнь все фантазии Криса. Причём студию они создали за бесплатные для них деньги, которые никому отдавать не нужно. Это гениально.

Ответить

удивительно что твой комментарий в топе :)

Ответить