Шли прекрасные летние дни, 2к20 бурлит событиями по всем фронтам и вот, очередное «дно» игровой индустрии пробито, Мавробертс собрал на пикселях 300 млн долларов, эти ничего непонимающие бэкеры продолжают нести свои кровно заработанные! Разберемся в сути вопроса.
Сейчас, конечно, подобные истории "Успеха" маловероятны, планка качества и размера игр конечно улетела в небеса. Это сейчас Warframe такой крупный и комплексный проект...PUBG с его единственным уровнем (и тонны его клонов) тут ржут в голос. Необязательно иметь тонну контента чтобы быть успешным, главное чтобы играть было интересно. На таком принципе все "ранние доступы" и работают.
сами игроки голосуют за "Фичи" своими кошельками и формула проста, ты что-то делаешь не так — денег на продолжение разработки не получишь.вот только деньги (зарплаты и прочее) ты уже потратил на разработку фичи, которая оказалась нафиг не нужна или маловажна в принципе
Расходы на маркетинг постоянно растут чтобы поддерживать поток денег. А если в этом году пожертвований будет в 2 или 3 раза меньше? Ковид-19 на дворе, кризис, все дела. Что будет делать студия без подушки безопасности? Еще один кусок компании продадут, как в 2019?
Игру будут делать еще года 2 минимум, все это время нужны деньги.
П.С. Остальные "агрументы" уже сто раз приводили, но правдивее от этого они не стали.
ППС. Голосование постоянно в пример приводят. Вот только игроки там не голосовали за вариант "не выпускайте игру вовсе" или "делайте игру сколько хотите". Самый популярный вариант буквально означал "делайте игру и допиливайте её потом постепенно"
Сейчас бы сравнивать узконишевую игру и массовую игру, рассказывая о том, как школоте в нее интересно читерить (зачеркнуто) играть ;)
Еще один остальной аргумент - за 6 месяцев 2020го проект собрал 90% суммы от 12 месяцев 2019го.
Но лучше читайте степана - там как раз нужный вам уровень "маловажных фич" и "продажей кусков компании"