Надо ли дальше донатить в Star Citizen, 300 млн вечнозеленых — это много?
Надо ли дальше донатить в Star Citizen, 300 млн вечнозеленых — это много?

Шли прекрасные летние дни, 2к20 бурлит событиями по всем фронтам и вот, очередное «дно» игровой индустрии пробито, Мавробертс собрал на пикселях 300 млн долларов, эти ничего непонимающие бэкеры продолжают нести свои кровно заработанные! Разберемся в сути вопроса.

66 показов
8.2K8.2K открытий

Я дочитаю, правда. Автор, разберись, пожалуйста, как используются "не" и "ни" в русском языке.
"возникшего из неоткуда noname автора" - из ниоткуда.
"город своей мечты, не на что непохожий" - ни на что не похожий.

Ответить

Дочитал.
"А теперь я закину небольшую, «Безумную» мысль, а может он уже вышел? Может релиз состоялся в тот момент, когда бэкерам дали первый раз скачать клиент и запустить игру"
Дурацкая мысль. На момент такого "выхода" в игре не было ничего из заявленного и даже на игру это было мало похоже.

Концепция раннего доступа в принципе очень плохо сказалась на игровой индустрии. Помимо подобных "выходов" игр, когда выходит что-то недоделанное, с кривыми механиками, балансом, багами и т.д., ранний доступ ещё и формирует впечатление у игроков, что это нормально. Вечная вера в будущее, что версия 1.0 всё исправит, а пока надо потерпеть или закинуть ещё пару баксов разработчикам. И даже потом, если версия 1.0 такая же недоделка как до этого, ведь будет 1.1, 1.2 и 1.237, у нас дорожная карта, наполеоновские планы и вселенские амбиции. Фигня это всё.

Сделай маленькую игру (но в которую можно играть!), а потом дополняй её. Можно вводить целые куски игровых миров, новые механики и возможности, но игра в каждый момент времени была бы играбельна. А пока только оправдания, что мы раздули свои планы из-за обилия денег, и поэтому ничего пока не сделали. Это что, получается, бэкеры сами виноваты, что игра до сих пор не в релизе, потому что они много денег занесли?

P.S. "Перед покупкой сразу смеритесь" - смиритесь.

Ответить