{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игровые доходы Microsoft выросли на 8% благодаря запуску Xbox One X

Количество пользователей Xbox Live продолжает расти.

По итогам второго финансового квартала, который закончился 31 декабря, общий доход Microsoft составил 28,9 миллиарда долларов и тем самым увеличился на 12% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль составила 8,7 миллиарда (рост на 10%).

Чистый убыток достиг 6,3 миллиарда долларов и обусловлен единовременным сбором в размере 13,8 миллиарда из-за изменений в налоговом законодательстве США.

Игры принесли на 303 миллиона долларов больше (рост на 8%). Ключевую роль сыграл выход консоли Xbox One X, которая увеличила совокупный доход за счёт приставок Xbox на 14%.

Выручка сектора персональной вычислительной техники (More Personal Computing), в который входит подразделение Xbox, достигла 12,2 миллиарда долларов (рост на 2%). Доходы с программного обеспечения и сервисов Xbox увеличилась на 4%, а совокупное число ежемесячно активных пользователей Xbox Live достигло 59 миллионов. Во втором квартале прошлого финансового года показатель составлял 55 миллионов.

Общая выручка с программного обеспечения и сервисов Xbox составила около 2,46 миллиарда долларов, а аппаратное обеспечение принесло 1,46 миллиарда.

В конце января Microsoft купила облачный сервис PlayFab. В финансовом отчёте отметили, что площадка обслуживает больше 700 миллионов геймеров, а также служит платформой для более чем 1200 тайтлов компаний вроде Disney, Rovio и Atari.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","microsoft"], "comments": 18, "likes": 38, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 15500, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Feb 2018 12:14:00 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Хорошая консоль. Хотелось бы надеяться, что следующая плойка будет такой же тихой.

Ответить
1

..И еще раза в полтора более мощной чем ящик, чтобы настоящий 4к тянуть

Ответить
1

Это действительно так необходимо?

Ответить
0

При наличии 4к телека, да.. Для тех у кого его еще нет, будет 1080/60фпс, я думаю если 4К потянет то и 60фпс будет

Ответить
0

Ой, фанаты плойки решили поговорить о тру графоне

Ответить
7

Теперь в мультиплатформу и онлайн играю только на Xbox One X. Шикарная консоль.

Ответить

Отдаленный фитиль

Sergey
0

докупил ее к плоечке? по шуму работы как? в монстерхантер случайно не играл на ней - а то у меня плойка просто ревет на этой игре

Ответить
1

плойка просто ревет на этой игре

Дополненная реальность что-ли - ревёт как монстры чтобы обеспечить полное погружение?)

Ответить

Отдаленный

Марданов
0

5д кинотеатр скорее)

Ответить
1

Да, был мощный РС, Switch и PS4 Slim.
PC был жутко шумный, если играть в разрешении выше 1080р, продал его и взял X. Маленький, тихий, игры с х360 (которого у меня не было).
Монхана ещё не брал, на всех трёх консолях столько игр, что играть во всё нет времени.
Думаю с той библиотекой, что у меня накопилась, и геймпассом, я в колосса и монхана поиграю через полгода минимум :)
Рад, что у всех трёх вендоров дела в гору, индустрия ожила)

Ответить
0

Можно было просто хорошо вентилируемый корпус купить))

Ответить
0

У меня был нормальный корпус с 4 вентиляторами Noctua. Видеокарта была шумная — MSI RX480 8GB Gaming X. Я хотел её поменять на Vega 56/64, но не нашел их в наличии (только по совсем неадекватным ценам). Плюнул на это дело и продал комп.
Вообще не жалею, потому что бокс раз в 5 меньше по размерам — стоит аккуратно на полочке под телевизором, намного тише, не надо думать о настройках графики для стабильных 30/60 фпс с нормальным временем вывода кадра, HDR нормально работает из коробки, BluRay (включая UHD BluRay), боксом можно управлять с пульта телевизора, плюс игры с Х360.

Ответить
0

Ну да, насчёт настроек согласен) Тоже надоела эта головная боль. А RX480 можно андервольтнуть было, стала бы потише.

Ответить
0

я вот начал в вульфа 2 играть на Х и он немного зашумел, но не мешает
в ас:о вообще ни разу не шумел

Ответить

Комментарий удален

16

Valve эту истину постигли в совершенстве.

Ответить
0

А эти доходы перекрыли расходы на пиар на всех ресурсах?

Ответить
–1

Осталось сопоставить с потерями, которые с 2013 года так или иначе сопровождали жизненный цикл обычного One

Ответить

Благородный Паша

Mihail
0

Какие такие "потери"? Очередная история про "упущенную прибыль"? Что-то в духе "а если бы не пираты и конкуренты..."?

Ответить

Комментарии

{"hash":"b1df2475","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}