EA Motive записывала последнюю треть саундтрека Star Wars: Squadrons по одному инструменту за раз

Глава студий компании Лаура Миеле рассказала о сложностях, возникших из-за пандемии, и пересмотренном подходе EA к играм.

EA Motive записывала последнюю треть саундтрека Star Wars: Squadrons по одному инструменту за раз

EA, как и многим другим игровым компаниям, во время пандемии пришлось почти полностью перейти на удалённый режим работы, и это закономерно сказалось на том, как её студии работали над своими играми.

Как рассказала глава студий EA Лаура Миеле в разговоре с изданием GamesIndustry.biz, если бы ей сказали ещё четыре месяца назад, что вся компания перейдёт на удалённый режим, то она бы в этом усомнилась. Она бы сказала, что это невозможно или же требует год планирования.

Мы перевели всех на удалённый режим работы за несколько дней, и мне не верится, что нам удалось это.

Лаура Миеле, глава студий EA

Миеле отметила, что с момента начала пандемии EA выпустила Burnout Paradise на Switch, ремастер Command and Conquer, обновления для Apex Legends и The Sims 4, при этом поддерживая свои сервисы.

Мы нашли много творческих решений для игр, которые вы увидите позже в этом году. Например, разработчики Madden 21 записывали голос одного из актёров прямо у него дома без специального оборудования, а аниматорам выслали костюмы для захвата движений, чтобы они не ждали возвращения в студию. Помимо этого мы записали последнюю треть саундтрека Star Wars: Squadrons по одному инструменту за раз, а потом свели всё это в постпродакшене.

Лаура Миеле, глава студий EA

Говоря о новых играх EA, Миеле подчеркнула, что с момента её прихода на позицию главы студий в 2018-м подход к разработке в ней несколько изменился. Теперь EA больше прислушивается к игрокам и самим разработчикам, которые знают, чего от них хотят фанаты.

За первые 100 дней на позиции главы студий EA я пообщалась с лидерами сообществ наших крупнейших франшиз. Я спросила их: «Дайте мне лучший совет по тому, как мы можем быть успешнее для вас». В ответ я услышала: «Пожалуйста, прислушивайтесь к тому, какой контент мы просим. Это не так сложно».

Лаура Миеле, глава студий EA

Миеле считает, что Star Wars: Squadrons — яркий пример этого.

Squadrons — яркий пример того, как мы прислушались к нашим авторам. Эта игра появилась не в результате исследований рынка. Изначально мы её не планировали, но команда из Motive вдохновилась идеей. И фанаты, похоже, согласны. С момента выхода первого трейлера мы уже увидели множество положительных отзывов.

Лаура Миеле, глава студий EA

Ещё одним примером Миеле считает официальное подтверждение разработки новой Skate — об этом фанаты просили EA в течение нескольких лет. Вероятно, ремастер трилогии Mass Effect, который, согласно VentureBeat, выйдет до конца 2020 года, также пополнит этот список принятых во внимание запросов.

Как отмечает GamesIndustry.biz, EA нужно пройти долгий путь, чтобы вернуть доверие игроков, однако на EA Play 2020 компания показала, что она как минимум начала двигаться в этом направлении — даже с учётом того, что крупных анонсов на презентации не состоялось.

В частности, помимо разработки новой Skate компания подтвердила, что в Squadrons не будет микротранзакций, а Apex Legends не только получит кроссплей, но и также выйдет на Switch. Вдобавок к этому EA начала возвращать свои игры в Steam, хоть и не без проблем.

О многом из этого игроки просили уже долгое время, и если верить словам Лауры Миеле, это только начало. Так или иначе, ключевым моментом на этом пути будут игры для нового поколения — включая следующий Battlefield и новую Dragon Age, мимолётно показанную на EA Play.

2424
25 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Еще и VR поддерживает.

Ответить

Ну как оригинальный проект, это игра под брендом "Звездные Войны", гарантирующие при правильном подходе миллионные продажи. Вот если бы они в прошлом году клон Dark souls от Respawn  выпускали бы как оригинальный IP,  а не переделывали под ЗВ, вот это был бы смелый ход.

Ответить

Эммм... как бы инструменты и записываются по одному за раз, а потом сводятся в постпродакшене. Это норма

2
Ответить