Мы нашли много творческих решений для игр, которые вы увидите позже в этом году. Например, разработчики Madden 21 записывали голос одного из актёров прямо у него дома без специального оборудования, а аниматорам выслали костюмы для захвата движений, чтобы они не ждали возвращения в студию. Помимо этого мы записали последнюю треть саундтрека Star Wars: Squadrons по одному инструменту за раз, а потом свели всё это в постпродакшене.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Еще и VR поддерживает.
Ну как оригинальный проект, это игра под брендом "Звездные Войны", гарантирующие при правильном подходе миллионные продажи. Вот если бы они в прошлом году клон Dark souls от Respawn выпускали бы как оригинальный IP, а не переделывали под ЗВ, вот это был бы смелый ход.
Эммм... как бы инструменты и записываются по одному за раз, а потом сводятся в постпродакшене. Это норма