В 2017 году GTA V продалась лучше, чем большинство блокбастеров

Декабрь 2017-го стал рекордным месяцем по количеству игроков в GTA Online.

В закладки

Take-Two Interactive опубликовала финансовый отчёт за квартал, закончившийся 31 декабря 2017 года. Доход издательства за три месяца составил 480,8 миллиона долларов, что почти на 1% больше по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль составила 25,1 миллиона; на налоговые сборы при этом ушло 11,9 миллиона долларов.

За прошедший финансовый период пользователи Grand Theft Auto Online и NBA 2K18 потратили рекордное количество денег. Объём покупок геймеров вырос на 64% по сравнению с 2016 годом и составил 32% от совокупной выручки компании. Доход с цифровых продаж вырос на 8% и составил 258,4 миллиона долларов.

Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что в 2017 году NBA 2K18 заняла второе место по количеству проданных копий в США, а совокупные продажи Grand Theft Auto V с 2013-го достигли 90 миллионов. Таким образом за 2017-й GTA V продалась тиражом 15 миллионов копий и обошла большинство вышедших в прошлом году блокбастеров, в том числе Battlefront II (7 миллионов копий).

В связи с успешным завершением квартала издательство повысило прогноз на конце финансового года. Руководство Take-Two ожидает выручки в размере 1,85 миллиарда долларов и прибыль в 181 миллион долларов.

В следующем финансовом году у Take-Two Interactive выходит Red Dead Redemption 2, которую перенесли на 26 октября, а также некий «горячо ожидаемый» проект, которым, по предположениям игроков и прессы, может стать новая Mafia, BioShock или Borderlands.

Руководитель Take-Two не поделился подробностями неанонсированного проекта, однако заявил, что релиз точно не стоит ждать в июле — в этот период компания старается избегать громких релизов.

Зельник уверен, что новая дата релиза Red Dead Redemption 2 станет окончательной. Благодаря успеху Grand Theft Auto V перенос вестерна не стал для инвесторов шоком, а сами разработчики при этом выиграли время для полировки проекта.

Исполнительный директор считает, что Red Dead Redemption 2 не переманит аудиторию GTA Online и обе игры будут существовать по отдельности в том числе потому что Rockstar продолжит поддерживать мультиплеер GTA V.

#деньги #taketwo #gtav

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["gtav","taketwo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 51, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 15809, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Feb 2018 10:12:00 +0300" }
{ "id": 15809, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15809\/get","add":"\/comments\/15809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

GTA, конечно, феномен и Rockstar молодцы и все такое, но многострадальный Battlefront вышел в конце ноября. Разве имеет смысл сравнивать их продажи?

Ответить
34

чем молодцы? тем, что увеличили стоимость игрового шмота и чтобы что-то купить, нужно играть до потери пульса или покупать внутреигровую валюта за реальные деньги? ГТА 5 - не спорю, супер игруха, но как заявляли сами рокстары, у них 90% работников заняты гта онлайн, ибо это приносит больше денег, чем соло проект.
это печаль для геймера, а не успех.

Ответить
28

А кто в этом виноваты? Во-первую очередь геймеры. То, что большинство издателей и разрабов делает ставку на мультиплеер, говорит лишь о том, что на это есть спрос. Как бы люди в интернете не писали, что безумно любят сингл (я в том числе), но статистика показывает, что люди охотнее покупают мультиплеерные и онлайн игры, чем сингл. Поэтому мне впервые стремно за будущее игр Рокстар. Особенно за RDR 2 и GTA 6. Как бы в будущем сингл в этих франшизах не стал чисто ради галочки.

И с микротранзакциями та же ситуация. Люди могут сколько угодно разносить ЕА и других издателей на Реддите, но прибыль с микротранзакций каждый год растет. Причем такими темпами эта прибыль будет выше, чем прибыль с продаж. Пока одни ноют в соцсетях про то, какие издатели жадные и их достали лутбоксы (а они реально достали) другие их покупают.

Именно поэтому на мой взгляд во всем что происходит с игровой индустрией в последние годы виноваты в первую очередь мы (геймеры), а уже во-вторую издатели и разрабы. Ведь спрос рождает предложение.

Ответить
3

я не спорю, но от этого печаль не уменьшается ))

Ответить
0

История циклична. В один прекрасный момент народу надоест мультиплеер и все снова бросятся в сингл. А потом опять:) Надо только подождать лет 15-20:)

Ответить
1

Нет, просто ради максимизации прибыли издатели начнут принимать все более жёсткие решения, и в итоге случится новый 83й год.

Ответить
1

Что тогда произошло?

Ответить
0

Этот год крупнейшего кризиса в игровой индустрии.

Ответить
1

Чем он был выражен?

Ответить
1

Издатели в погоне за прибылью наводнили рынок малоиграбельными поделками, в итоге люди обжегшись на 2-3 покупках перестали воспринимать этот вид развлечений.

Ответить
0

Как сейчас индипокалипсис - из-за тонны шлака хорошее продаётся плохо.

Ответить
1

@Барсук Чарли
Ясно, благодарю за пояснение

Ответить
1

@Роман Романов
Едва ли. Есть категория игроков, кто рад совсем слабым инди проектам. Там свои "ААА" игры и критерии к ним - можете почитать и понаблюдать за их оценками, обзорами, мнениями.
Возможно вы имели ввиду конфетки-пустышки с красивой обёрткой от достаточно серьёзных разработчиков, где имеет место игнорирование необходимости исправления огромного количества багов, вынесение ИИ-противников в отдельное дополнение, игнорирование критических недоработок проектов, проекты явны выпущенные сырыми. В этом случае, я с Вами согласен, т.к. покупателю приходится полагаться на свой собственный опыт и опыт доверенных обзорщиков, в условиях агрессивного PR, "безнаказанности", заработка компаниями на дополнительных "опциях".

Ответить
0

Не, я просто привёл слова тех, кто давно выпускает игры в Стиме. Здесь статьи были.

Ответить
1

Ааа, ты в кавычки кинь - тогда как цитату сразу воспримут) ;)

Ответить
1

Это печаль для нетипичного геймера.

Главный способ повлиять на разработчиков - проголосовать кошельком. Если ваш кандидат не побеждает на этих, довольно честных (в отличие от) выборах, не надо обвинять в результатах разработчиков.

Ответить
1

никто не винит. просто печальная констатация фактов в реалии.

Ответить
1

Печаль геймера - успех компании

Ответить
0

А ещё в игре нельзя продавать ненужную недвижимость.

Ответить
0

но я же о другом спрашивал...

Ответить
0

"у них 90% работников заняты гта онлайн" - можно где-то пруф найти вот этого вброса?

Ответить
0

Вполне, CoD и BF это сезонные игры, по ним уже за несколько месяцев видно насколько все хорошо. Первая часть батлфронта за этот же период продалась почти в 2 раза лучше.

Ответить
5

Okay, GTA, okay. And ? Смотрите, Шведы тоже так могут и даже больше.
Ах да, и именно потому что она продалась в 90 миллионов благодаря gta online вы не сделали ни 1 сюжетного dlc, разумеется.
Лучше бы рассказали какие замечательные продажи у Divinity 2 позволили ей попасть даже в какие-то топы продаж по окончанию года а это из разряда water-is-wet-news, уж простите.

Ответить
0

Тут кто-то оставлял классный коммент про синдром Туррета, только с включением английских слов в свою речь.

Ответить
3

Когда игра, выпущенная 3.5 года назад, продолжает присутствовать чуть ли не в каждом топе продаж

Ответить
3

Год потерял, в сентябре 5 лет будет.

Ответить
2

Боюсь представить что нас ждет в Grand Theft Auto VI... как минимум целый штат, а не какой-то островок. Вообще Рокстарам пора расширять свою "вселенную". Мир не должен крутиться только вокруг Либерти-Сити/Вайс-Сити и Сан-Андреас.

Ответить
1

Да, неплохо было бы куда-нибудь в Европу отправиться.

Ответить
8

В Европу вряд ли выйдет, Штаты идеальный сеттинг для таких игр, благодаря федерализму и свободному (с оговорками) обороту оружия. Иначе перестрелки между бандами и наличие местных властей/законов в какой-нибудь Франции будут выглядеть совсем фальшиво.
А в какой-нибудь штат вроде Техаса/Аляски - уже реальнее.

Ответить
–1

Вот что точно было "в новинку" для серии, так это место действия похожее на Дубаи.

Ответить
7

самое скучное место для gta, пустыня - небоскрёбы, всё.

Ответить
2

Все ГТа, начиная с 3д эпохи - игры чисто про США, вся сатира, все туда. Не будут они делать игру про другую страну.

Ответить
0

Посмотрите мультике в игре и поймёте что этого точно не случиться

Ответить
0

Вроде, кто-то из Рокстар говорил, что ГТА - это Америка и никак иначе

Ответить
2

Кто-нибудь расскажите пожалуйста суть ГТА онлайн в двух словах. Я видел несколько видосиков, где компании людей играли в разные кастомки, ну и ограбления когда то сам проходил. Но это выглядит как игра в стиле "ко-оп на вечерок".
Я не понимаю в чем суть мета игры, и как обладание тем или иным предметом влияет на игровой процесс? Или там просто все в куколки играются и понтуются перед друг другом у кого круче тачка и нелепее костюмчик?

Ответить
3

За дорого там продают танки, бронированные машины, летающие машины, всё это вооружено как правило ракетами, пулемётами, и т.д. иногда технику ребалансят что-бы сбросить выявившегося мета-лидера. Грубо говоря в ГТА онлайн деньги это основной смысл игр, при помощи которого ты можешь унижать, убивать, доминировать.
Само собой обладание хорошим авто, который летает, стреляет ракетами, и всё такое, даёт вам преимущество перед теми у кого такого нет. Или вертолёта невидимки, или ещё чего аналогичного.

НО всё бы ничего, НО всё портят читеры. За всё это время Роки не смогли победить читеров, и/или уничтожить начитерённые деньги. Поэтому ГТА онлайн это игра про то как читеры сотней способов истребляют честных игроков которые пытаются поиграть в Кооп с друзьями (особенно в свете того что новые миссии проходят в открытых сессиях).

Ответить
1

Вся метаигра заключается в песочнице. Не зря же расцветают Role Play пиратские сервера. При этом игра не перестаёт быть "ко-оп на вечерок", многие купили её, поиграли в эти самые кастомки и ограбления и забыли.

Ответить
0

Ролеплей не объясняет огромные доходы. Какой смысл ролеплейщику заносить донат, если это рушит атмосферу? Да и количество таких игроков от общего числа скорее всего очень мало.

Ответить
0

Огромные доходы объясняют донатеры которые не могут в читы.

Ответить
0

Или наоборот, перепокупают тысячи читеров.

Ответить
3

Годы идут, игры выходят — а GTA живее всех живых!

Ответить
1

компания смогла «безболезненно» перенести Red Dead Redemption 2 на полгода ради полировки проекта.

Посмотрим сколько Take-Two на этот раз сможет "безболезненно" переносить PC-релиз. Смогут ли они побить рекорд "безболезненного" переноса первой части RDR на PC?

Ответить
1

Очень легко смогут. Прибыль с ПК у Рокстаров куда ниже консольной. Поэтому, к сожалению, целевая аудитория для них - консоли

Ответить
1

НО на гта онлайн они и с пк неплохо подняли. Никто в здравом уме не будет отказываться от прибыли, если нет каких-то жестких технических ограничений

Ответить
0

Здесь вопрос в том на сколько будет успешен RDR Online условный.

Ответить
0

Зато от репутационных потерь откажутся легко.
После GTAIV они уже вряд ли станут выпускать сырое на ПК.

Ответить
0

РДР не суждено было выйти на пк изначально. Помнится, там они сильно намучились с симуляцией, заставив все работать буквально за пару дней до отправки игры в печать. И это вкупе с дикой архитектурой консолей того поколения.
Сейчас должно быть попроще.

Ответить
0

но я играю в рдр на хуане, который по сути - пека с вин10

Ответить

Комментарий удален

1

Четверка получше так то. Пятую прошел и забыл, а четвертую периодически запускаю

Ответить
0

ГТА на концолях не плохо продался

Ответить
–1

Мда, песочницы рак на теле индустрии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления