Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх лет
Руководитель заявил, что его планы уже расписаны на много лет вперёд.
Отвечая на вопросы фанатов DC в своём твиттере Джеймс Ганн затронул тему игр по франшизе. Ранее режиссёр и сценарист рассказал, что предстоящие релизы, не считая тех, что уже в активной разработке, свяжут с фильмами и сериалами, и в них будут стараться использовать тех же актёров, чтобы картина вселенной была цельной даже в разных форматах.
Это вызвало обеспокоенность игроков, а некоторые разработчики уже и вовсе раскритиковали такой подход к созданию игр по вселенной.
Ганн, однако, эту обеспокоенность не разделяет и считает, что команда справится, поскольку она строит планы на годы вперёд.
Ганн считает, что четыре года — достаточный срок для разработки ААА-игры, но, как показывает практика, всё не так просто. Например, с момента релиза Batman: Arkham Knight, последней на данный момент игры от Rocksteady, прошло уже почти восемь лет, и Suicide Squad: Kill the Justice League она собирается выпустить только в мае 2023 года.
Четырёхлетний срок звучит реалистично лишь для относительно коротких и линейных игр, но пока неясно, собирается ли Ганн сместить фокус игровых студий Warner Bros. на такие проекты.
Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх летИнтересно, интересно. А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.
А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.ДТФеров что ли?
Он на самом деле прав.
4 лет вполне достаточно.
Не знаю, можно разных ребятишек послушать.
Например из биовар тех кто над ДАО работал 5+ лет. Или тех кто антем делал 6 лет.
Текланд еще есть, которые dying light 2 делали 8 годиков. И сдпр с 5.5 лет для кп2077.
Можно еще обсидианов спросить что новый вегас сварганили за 18 месяцев.
Можно обратится к инфинити вард которые код 4 сделали за 2 года и код мв3 тоже за два года, а на инфинайт варфейр например потратили 3 года.
Или треярч который блек опс 1 и 2 сделали за 2 года каждую, а бо4 лепили три года.
Интересно получается да?
Для разработки сферической ААА игры вполне достаточно 4 года, так как правило у разработчиков ААА уже есть движок и наработки
Нуу он помогал лопипоп делать.
А так конечно хуйню несёт
Эффективных менеджеров и продуктивную PR-компанию?)