Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх лет

Руководитель заявил, что его планы уже расписаны на много лет вперёд.

Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх лет
6060

Джеймс Ганн считает, что для разработки большой ААА-игры по DC будет достаточно около четырёх летИнтересно, интересно. А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.

203
Ответить

А теперь давайте послушаем тех, кто реально разбирается в разработке.ДТФеров что ли?

179
Ответить

Он на самом деле прав.
4 лет вполне достаточно.

9
Ответить

Не знаю, можно разных ребятишек послушать.
Например из биовар тех кто над ДАО работал 5+ лет. Или тех кто антем делал 6 лет.
Текланд еще есть, которые dying light 2 делали 8 годиков. И сдпр с 5.5 лет для кп2077.
Можно еще обсидианов спросить что новый вегас сварганили за 18 месяцев.
Можно обратится к инфинити вард которые код 4 сделали за 2 года и код мв3 тоже за два года, а на инфинайт варфейр например потратили 3 года.
Или треярч который блек опс 1 и 2 сделали за 2 года каждую, а бо4 лепили три года.
Интересно получается да?

7
Ответить

Для разработки сферической ААА игры вполне достаточно 4 года, так как правило у разработчиков ААА уже есть движок и наработки

4
Ответить

Нуу он помогал лопипоп делать.
А так конечно хуйню несёт

1
Ответить

Эффективных менеджеров и продуктивную PR-компанию?)

Ответить