Alan Wake не хоррор, а мистика. Задумывался как игровой эквивалент условной "сумеречной зоны" или неторополивых неспешных мрачноватых мистических триллеров вроде "Something Wicked This Way Comes" или "Нужные вещи". Не нужно, пожалуйста, жути, хоррора, пиздеца, потому что игра вообще про другое, если в первой части нравилось именно это, вы её не поняли или это просто не ваше.
Тут уже писали, но у меня совсем обратное впечатление тоже — наоборот, человек набрался опыта и его сценарии стали лучше. Если Алан Вейк в какой-то момент становится супер однообразным сюжетно и от этого скучноватым (на длц где-то), то Контроль уже цельная хорошо рассказанная история без провалов, даже длц дополняют историю, а не повторяют её
Комментарий недоступен
Геймплей главное чтобы не был однообразным и кривым калом.
Alan Wake не хоррор, а мистика. Задумывался как игровой эквивалент условной "сумеречной зоны" или неторополивых неспешных мрачноватых мистических триллеров вроде "Something Wicked This Way Comes" или "Нужные вещи".
Не нужно, пожалуйста, жути, хоррора, пиздеца, потому что игра вообще про другое, если в первой части нравилось именно это, вы её не поняли или это просто не ваше.
Тут уже писали, но у меня совсем обратное впечатление тоже — наоборот, человек набрался опыта и его сценарии стали лучше. Если Алан Вейк в какой-то момент становится супер однообразным сюжетно и от этого скучноватым (на длц где-то), то Контроль уже цельная хорошо рассказанная история без провалов, даже длц дополняют историю, а не повторяют её
Мне наоборот квантум брейк и контрол зашли больше предыдущих игр,так что на вкус и цвет
алан уэйк не хоррор, это триллер