Мое имхо в том, что Сэм Лейк исписался еще на Алане Уэйке и ударился в откровенную постмодерн графоманию. Надеюсь, что Алан Уэйк 2 будет меньше ориентирован на вал "умных мыслей" и непролазных идей Лейка и больше на - хоррор, жуть, пиздец - вот это вот всё, куда-нибудь ближе, хотя бы к the evil within 2.
Alan Wake не хоррор, а мистика. Задумывался как игровой эквивалент условной "сумеречной зоны" или неторополивых неспешных мрачноватых мистических триллеров вроде "Something Wicked This Way Comes" или "Нужные вещи". Не нужно, пожалуйста, жути, хоррора, пиздеца, потому что игра вообще про другое, если в первой части нравилось именно это, вы её не поняли или это просто не ваше.
Тут уже писали, но у меня совсем обратное впечатление тоже — наоборот, человек набрался опыта и его сценарии стали лучше. Если Алан Вейк в какой-то момент становится супер однообразным сюжетно и от этого скучноватым (на длц где-то), то Контроль уже цельная хорошо рассказанная история без провалов, даже длц дополняют историю, а не повторяют её
Мое имхо в том, что Сэм Лейк исписался еще на Алане Уэйке и ударился в откровенную постмодерн графоманию. Надеюсь, что Алан Уэйк 2 будет меньше ориентирован на вал "умных мыслей" и непролазных идей Лейка и больше на - хоррор, жуть, пиздец - вот это вот всё, куда-нибудь ближе, хотя бы к the evil within 2.
Геймплей главное чтобы не был однообразным и кривым калом.
Alan Wake не хоррор, а мистика. Задумывался как игровой эквивалент условной "сумеречной зоны" или неторополивых неспешных мрачноватых мистических триллеров вроде "Something Wicked This Way Comes" или "Нужные вещи".
Не нужно, пожалуйста, жути, хоррора, пиздеца, потому что игра вообще про другое, если в первой части нравилось именно это, вы её не поняли или это просто не ваше.
Тут уже писали, но у меня совсем обратное впечатление тоже — наоборот, человек набрался опыта и его сценарии стали лучше. Если Алан Вейк в какой-то момент становится супер однообразным сюжетно и от этого скучноватым (на длц где-то), то Контроль уже цельная хорошо рассказанная история без провалов, даже длц дополняют историю, а не повторяют её
Мне наоборот квантум брейк и контрол зашли больше предыдущих игр,так что на вкус и цвет
алан уэйк не хоррор, это триллер