Создатель Ultima рассказал, что EA отказала ему в работе над ремастерами игр серии

Создатель Ultima рассказал, что EA отказала ему в работе над ремастерами игр серии

По словам Ричарда Гэрриота, он бы с радостью взялся за ремастеры игр серии Ultima, однако EA по каким-то причинам не позволила ему.

Впрочем, Гэрриот не уточнил, когда конкретно обращался к EA. В последнее время издательство взялось за ремастеры своих игр, и один из них, Command & Conquer Remastered Collection, уже вышел, получив хорошие оценки.

Оригинальная Ultima вышла в 1981 году на Apple II, положив начало серии ролевых игр, насчитывающей больше десяти тайтлов. Одним из самых известных в своё время стал MMORPG спин-офф Ultima Online.

Сам Ричард Гэрриот помимо Ultima успел поработать над Lineage и выступил геймдиректором MMORPG Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, которая позиционируется как духовный наследник серии Ultima.

Почему EA отказала Гэрриоту в работе над ремастерами игр франшизы, неизвестно. Официально у издательства нет планов на неё.

91
172 комментария